Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Возрастные модели примерили дизайнерские носки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks заручился поддержкой екатеринбургского движения антистарения Komuza для съемки нового лукбука новогодней коллекции. Автором снимков стал фотограф Никита Дубинский.

Как поясняет основатель марки Сергей Тонков, съемки на возрастных моделях сегодня в тренде, но не это стало главной причиной сотрудничества с движением Komuza. Несмотря на распространенное мнение, что яркие дизайнерские носки являются уделом молодежи, среди покупателей St.Friday Socks есть небольшой, но весомый процент людей старше 50 лет.

«Они приобретают носки не в подарок внукам, а для себя – увлеченно коллекционируют, носят со смыслом, – рассказывает Сергей Тонков. – Движению Komuza еще нет и года, а в нем уже более 100 участников старше 50 лет, которые меняют отношение – своё и окружающего мира – к возрасту и формату жизни. Они ходят на мероприятия, где обычно нет пенсионеров, и устраивают собственные. Поэтому я с легкостью согласился на такой эксперимент. А фотограф Никита Дубинский прекрасно справился с задачей – получилась достаточно смелая и необычная картинка, которая мгновенно нашла положительный отклик в социальных сетях».

Новогодняя коллекция St.Friday Socks состоит из двух тематических частей. Первая посвящена символу наступающего года – свинье. В интерпретации петербургской марки свинка в том числе примерила на себя образы персонажей известных картин – «Рождение Венеры» Боттичелли и «Крик» Мунка. Вторая часть оформлена в классической новогодней стилистике, с изображениями снеговиков, оленей, Деда Мороза, игрушек, елок и сладостей. Всего в коллекции представлено 13 моделей взрослых и 6 пар детских носков.


komuza-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Мода для продвинутых 23 сентября 2016 г. 15:30
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На BEE-online.ru заработала доска объявлений для легкой промышленности

С ее помощью можно продать остатки коллекции или запасы ткани, реализовать оборудование и многое другое.
11 августа 09:21
2 521

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 732

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
22 911

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 386

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 610

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 749

Гид

BOSCO
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Биккембергс Дирк (Bikkembergs Dirk)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды, один из зачинателей направления sport casual в мировой моде.  
Almond Crew
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю