Первая коллаборация британского модного дома Burberry под управлением дизайнера Риккардо Тиши обрела собственную рекламную кампанию. Автором съемок совместной коллекции Тиши, Вивьен Вествуд и Андреаса Кронталера стал фотограф Дэвид Симс.
В съемке приняли участие: Кейт Мосс, Sistren, Леонард Эммануэль, Ladyfag, Джош Куинтон, Энди Брадин, DelaRosa, Клаудия Лавендер, Марко Мотта, Sashadavai, Джейкоб Шифрин, а также сами Вивьен Вествуд и Андреас Кронталер.
Коллекция, посвященная британскому стилю и его наследию, вдохновлена легендарными коллекциями Vivienne Westwood, переосмысленными в новом виде. В нее вошли двубортные жакеты, укороченные куртки, юбки-килты, туфли со шнуровкой, береты. Нашлось место и архивному принту Vintage check. Центральной вещью коллекции стала футболка-оверсайз с надписью, сделанной Вивьен Вествуд, выпущенная в поддержку некоммерческого фонда по защите тропиков Cool Earth. C этой же целью дизайнер персонализирует четыре эксклюзивных предмета, которые будут выставлены на аукционе.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.