Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Весеннюю капсулу Urbantiger продемонстрировали покупатели

Идея проекта — показать универсальность моделей из переработанного пластика и повысить экоактивность аудитории
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд экологичной одежды Urbantiger в рамках реализации проекта Urbantiger x People пригласил к участию в съемках рекламы весенней коллекции своих покупателей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Цель инициативы — донести важность заботы о планете до максимального количества людей и наглядно продемонстрировать универсальность моделей из капсулы Repreve, в которую вошли женские плащи из выловленного в океане и переработанного пластика.

В линейке представлены изделия разной длины в четырех цветовых оттенках классической гаммы (черном, бежевом, коричневом и синем), что дает возможность подобрать базовый плащ вне зависимости от профессии, социального статуса или возрастной категории.

Всего на призыв компании откликнулось более 100 желающих, но фотомоделями для лукбука стали только шестеро из них. Все участницы проекта являются клиентами марки и приверженцами осознанного образа жизни. Историями о своих экопривычках они поделятся с аудиторией соцсетей Urbantiger, где будет продвигаться кампания.

Капсула Repreve уже доступна к покупке в магазинах и на сайте Urbantiger.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 033

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 048

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 650

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 268

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 506

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 281

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю