Весеннюю капсулу Urbantiger продемонстрировали покупатели
Российский бренд экологичной одежды Urbantiger в рамках реализации проекта Urbantiger x People пригласил к участию в съемках рекламы весенней коллекции своих покупателей.
Цель инициативы — донести важность заботы о планете до максимального количества людей и наглядно продемонстрировать универсальность моделей из капсулы Repreve, в которую вошли женские плащи из выловленного в океане и переработанного пластика.
В линейке представлены изделия разной длины в четырех цветовых оттенках классической гаммы (черном, бежевом, коричневом и синем), что дает возможность подобрать базовый плащ вне зависимости от профессии, социального статуса или возрастной категории.
Всего на призыв компании откликнулось более 100 желающих, но фотомоделями для лукбука стали только шестеро из них. Все участницы проекта являются клиентами марки и приверженцами осознанного образа жизни. Историями о своих экопривычках они поделятся с аудиторией соцсетей Urbantiger, где будет продвигаться кампания.
Капсула Repreve уже доступна к покупке в магазинах и на сайте Urbantiger.