Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Vans присоединился к бойкоту Facebook

Американские компании отказываются от рекламы в соцсети, чтобы оказать на нее давление в рамках борьбы с расизмом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международный бренд Vans, производящий обувь, одежду и аксессуары для экстремальных видов спорта и повседневной жизни, выступил против хейтерских высказываний и дезинформации. Теперь компания участвует в движении #StopHateForProfit и отказывается от размещения рекламы в Facebook и Instagram в июле.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Vans обязуется перенаправить свои инвестиции в образовательные проекты для представителей темнокожего комьюнити, нацеленные на повышение равноправия данной категории граждан. Бренд также планирует расширить список инициатив, направленных на поддержку расового равенства.

«Мы по-прежнему считаем своей ответственностью делать больше для разнообразия, — заявил Ник Стрит, вице-президент по международному интегрированному маркетингу Vans. — Наше решение присоединиться к кампании #StopHateForProfit демонстрирует лишь один из способов, который мы используем, чтобы противостоять расизму во всем, что делаем».

Кроме того, в течение июля компания будет перенаправлять расходы, которые обычно идут на оформление витрин розничных магазинов в Соединенных Штатах и Канаде, на проекты, представляющие новые возможности темнокожему сообществу.

«Vans — бренд, основанный на вере в то, что мы — компания людей, для которой главным является поддержка комьюнити во всем, — упомянула Карли Гомес, вице-президент по маркетингу в Южной и Северной Америке. — Перераспределение расходов — это лишь одна из мер, к которой мы будем прибегать, участвуя в движении Black Lives Matter».

Кампания #StopHateForProfit инициирована рядом правозащитных организаций, среди которых NAACP (Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения), Color of Change (защищает гражданские права) и ADL (Антидиффамационная лига, противостоящая антисемитизму). Своей целью организации называют давление на социальную сеть Facebook с требованием ввести более жесткую политику в отношении расистского и хейтерского контента. К кампании уже присоединились The North Face, Patagonia, REI, Mozilla, Upwork. Компании-участники полностью остановят свои рекламные расходы на Facebook в июле.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 722

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 605

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 427

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 504

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 458

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 903

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю