О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Vans присоединился к бойкоту Facebook

Американские компании отказываются от рекламы в соцсети, чтобы оказать на нее давление в рамках борьбы с расизмом
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Международный бренд Vans, производящий обувь, одежду и аксессуары для экстремальных видов спорта и повседневной жизни, выступил против хейтерских высказываний и дезинформации. Теперь компания участвует в движении #StopHateForProfit и отказывается от размещения рекламы в Facebook и Instagram в июле.

Vans обязуется перенаправить свои инвестиции в образовательные проекты для представителей темнокожего комьюнити, нацеленные на повышение равноправия данной категории граждан. Бренд также планирует расширить список инициатив, направленных на поддержку расового равенства.

«Мы по-прежнему считаем своей ответственностью делать больше для разнообразия, — заявил Ник Стрит, вице-президент по международному интегрированному маркетингу Vans. — Наше решение присоединиться к кампании #StopHateForProfit демонстрирует лишь один из способов, который мы используем, чтобы противостоять расизму во всем, что делаем».

Кроме того, в течение июля компания будет перенаправлять расходы, которые обычно идут на оформление витрин розничных магазинов в Соединенных Штатах и Канаде, на проекты, представляющие новые возможности темнокожему сообществу.

«Vans — бренд, основанный на вере в то, что мы — компания людей, для которой главным является поддержка комьюнити во всем, — упомянула Карли Гомес, вице-президент по маркетингу в Южной и Северной Америке. — Перераспределение расходов — это лишь одна из мер, к которой мы будем прибегать, участвуя в движении Black Lives Matter».

Кампания #StopHateForProfit инициирована рядом правозащитных организаций, среди которых NAACP (Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения), Color of Change (защищает гражданские права) и ADL (Антидиффамационная лига, противостоящая антисемитизму). Своей целью организации называют давление на социальную сеть Facebook с требованием ввести более жесткую политику в отношении расистского и хейтерского контента. К кампании уже присоединились The North Face, Patagonia, REI, Mozilla, Upwork. Компании-участники полностью остановят свои рекламные расходы на Facebook в июле.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний