Vans присоединился к бойкоту Facebook
Международный бренд Vans, производящий обувь, одежду и аксессуары для экстремальных видов спорта и повседневной жизни, выступил против хейтерских высказываний и дезинформации. Теперь компания участвует в движении #StopHateForProfit и отказывается от размещения рекламы в Facebook и Instagram в июле.
Vans обязуется перенаправить свои инвестиции в образовательные проекты для представителей темнокожего комьюнити, нацеленные на повышение равноправия данной категории граждан. Бренд также планирует расширить список инициатив, направленных на поддержку расового равенства.
«Мы
Кроме того, в течение июля компания будет перенаправлять расходы, которые обычно идут на оформление витрин розничных магазинов в Соединенных Штатах и Канаде, на проекты, представляющие новые возможности темнокожему сообществу.
«Vans — бренд, основанный на вере в то, что мы — компания людей, для которой главным является поддержка комьюнити во всем, — упомянула Карли Гомес,
Кампания #StopHateForProfit инициирована рядом правозащитных организаций, среди которых NAACP (Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения), Color of Change (защищает гражданские права) и ADL (Антидиффамационная лига, противостоящая антисемитизму). Своей целью организации называют давление на социальную сеть Facebook с требованием ввести более жесткую политику в отношении расистского и хейтерского контента. К кампании уже присоединились The North Face, Patagonia, REI, Mozilla, Upwork.