Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Valentino, Nike, Converse выступили против расизма по отношению к азиатскому сообществу

Модные ритейлеры и люксовые бренды призывают прекратить травлю азиатов под хештегом #StopAsianHate
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модная общественность в лице таких брендов, как Valentino, Nike, Adidas, Converse, Tommy Hilfiger и других, отреагировала на новую вспышку расизма по отношению к азиатам, выразив свою солидарность азиатскому сообществу и призывая остановить травлю.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Глобальная эпидемия Covid-19 спровоцировала вспышку ксенофобии и расизма по отношению к китайцам и выходцам из других азиатских стран: от буллинга в соцсетях — до реальных угроз и дискриминации по всему миру. Новая волна жестоких физических нападений на пожилых американцев азиатского происхождения, включая смертельные исходы, привлекла к проблеме внимание модных компаний.

Модные компании опубликовали в своих аккаунтах Instagram заявления о своей солидарности с азиатским сообществом под хештегом #StopAsianHate.

Так, первым люксовым брендом, выступившим с подобным сообщением, стал Valentino. В компании сказали, что «они выступают против насилия и несправедливости любого рода, поддерживая азиатское сообщество и выбирая создание более инклюзивного и принимающего мира». Отмечается, что на китайский рынок приходится 35% мировых продаж предметов роскоши, однако от других люксовых компаний подобных заявлений пока не последовало.

«Ненависть к одному из нас — это ненависть ко всем нам», — кратко отметили в Converse. Подобного рода заявления уже поступили от Nike, Adidas, Tommy Hilfiger, Benefit Cosmetics, U Beauty и Converse.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 585

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 169

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 020

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 237

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 526

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 094

Гид

Converse
Американский бренд обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Бостоне (шт. Массачусетс, США), принадлежит компании Nike, Inc.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю