О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Valentino, Nike, Converse выступили против расизма по отношению к азиатскому сообществу

Модные ритейлеры и люксовые бренды призывают прекратить травлю азиатов под хештегом #StopAsianHate
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Модная общественность в лице таких брендов, как Valentino, Nike, Adidas, Converse, Tommy Hilfiger и других, отреагировала на новую вспышку расизма по отношению к азиатам, выразив свою солидарность азиатскому сообществу и призывая остановить травлю.

Глобальная эпидемия Covid-19 спровоцировала вспышку ксенофобии и расизма по отношению к китайцам и выходцам из других азиатских стран: от буллинга в соцсетях — до реальных угроз и дискриминации по всему миру. Новая волна жестоких физических нападений на пожилых американцев азиатского происхождения, включая смертельные исходы, привлекла к проблеме внимание модных компаний.

Модные компании опубликовали в своих аккаунтах Instagram заявления о своей солидарности с азиатским сообществом под хештегом #StopAsianHate.

Так, первым люксовым брендом, выступившим с подобным сообщением, стал Valentino. В компании сказали, что «они выступают против насилия и несправедливости любого рода, поддерживая азиатское сообщество и выбирая создание более инклюзивного и принимающего мира». Отмечается, что на китайский рынок приходится 35% мировых продаж предметов роскоши, однако от других люксовых компаний подобных заявлений пока не последовало.

«Ненависть к одному из нас — это ненависть ко всем нам», — кратко отметили в Converse. Подобного рода заявления уже поступили от Nike, Adidas, Tommy Hilfiger, Benefit Cosmetics, U Beauty и Converse.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний