О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

В Великобритании запретили рекламу adidas с обнаженной грудью

Креатив посчитали объективирующим женщин и не подходящим для детских глаз
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В Великобритании попала под запрет серия рекламных креативов спортивных бюстгальтеров adidas, демонстрирующих обнаженную грудь. Управление стандартов рекламы Великобритании (ASA) получило ряд жалоб, согласно которым такая реклама объективирует и сексуализирует женщин и не подходит для детей, сообщает Business Insider.

Adidas запустил рекламную кампанию в феврале, она включала в себя как посты в социальных сетях, так и плакаты с изображениями обнаженной груди разных женщин. Таким образом бренд подчеркнул разнообразие телосложений, продвигая коллекцию спортивных бюстгальтеров adidas, выполненных в 72 размерах. Плакаты сопровождалась текстом: «Причины, по которым мы не сделали всего один новый спортивный бюстгальтер». Посты в Instagram и Twitter имели более длинные подписи со схожим посылом.

Такая кампания вызвала споры в интернете: некоторые пользователи социальных сетей назвали изображение «неприятным» и «откровенным». ASA заявила, что получила 24 жалобы на рекламу adidas. «Хотя мы не считаем, что то, как женщины изображались, было откровенно сексуальным или объективировало их, в то же время мы полагаем, что изображение обнаженной груди, вероятно, будет рассматриваться как откровенная нагота, — заявили в ведомстве. — Мы отметили, что грудь была в центре внимания рекламы, и меньше внимания уделялось самим бюстгальтерам, которые упоминались только в сопроводительном тексте». Кроме того, плакаты, содержавшие «откровенную наготу» располагались в местах, где их могли увидеть дети.

При этом в ASA подчеркнули, что не расценивают рекламу как имеющую социальный подтекст — она иллюстрирует разнообразие форм и размеров и демонстрирует, почему важно выпускать подходящие для разных телосложений бюстгальтеры.

«Важно отметить, что решение ASA было связано с нецелевым использованием этой рекламы, а не с самим креативом и сообщением, которое мы с гордостью поддерживаем», — заявили в британском подразделении adidas.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний