В интернет-магазин Marks & Spenser будут временно добавлены товары других брендов
Британский ритейлер Marks & Spenser представил программу M&S Never the Same Again, в рамках которой на платформе ритейлера будет размещена продукция партнерских брендов в течение весны 2021 года.
В первую волну «Brands at M&S» вошло 9 брендов женской и мужской одежды — Hobbs, Joules, Phase Eight, Seasalt Cornwall, Sosandar, SELECTED, White Stuff, Y.A.S, JACK & JONES и два бренда нижнего белья Sloggi и Triumph. Аудитория сайта M&S составляет 22 млн клиентов — такой охват будет доступен британским коллегам.
Товарная матрица представленных брендов тщательно проработана, чтобы дополнить уже имеющийся ассортимент собственного производства M&S, расширяя товарное предложение для клиента, избегая при этом «товарного каннибализма».
Подобная инициатива реализуется с целью придачи импульса развитию
Первоначально бренды будут запускаться исключительно на