О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

В интернет-магазин Marks & Spenser будут временно добавлены товары других брендов

Инициатива должна ускорить развитие онлайн-канала M&S
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский ритейлер Marks & Spenser представил программу M&S Never the Same Again, в рамках которой на платформе ритейлера будет размещена продукция партнерских брендов в течение весны 2021 года.

В первую волну «Brands at M&S» вошло 9 брендов женской и мужской одежды — Hobbs, Joules, Phase Eight, Seasalt Cornwall, Sosandar, SELECTED, White Stuff, Y.A.S, JACK & JONES и два бренда нижнего белья Sloggi и Triumph. Аудитория сайта M&S составляет 22 млн клиентов — такой охват будет доступен британским коллегам.

Товарная матрица представленных брендов тщательно проработана, чтобы дополнить уже имеющийся ассортимент собственного производства M&S, расширяя товарное предложение для клиента, избегая при этом «товарного каннибализма».

Подобная инициатива реализуется с целью придачи импульса развитию онлайн-канала компании, подчеркивает директор по брендам M&S Нил Харрисон.

Первоначально бренды будут запускаться исключительно на онлайн-площадке, а по итогам взаимодействия возможно заключение контрактов на предоставление в рознице. Причем партнерские отношения с брендами предполагаются от оптовых соглашений — до эксклюзивного сотрудничества или даже поглощений, как это произошло с брендом Jaeger.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний