О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Topshop и Topman сняли общую рекламную кампанию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Новый осенне-зимний сезон британские бренды Topshop и Topman встречают объединенной кампанией, получившей название Topshop It. В ней приняли участие восемь моделей, среди которых брат Джиджи и Беллы Хадид – Анвар, а также сын Синди Кроуфорд и брат Кайи Гербер – Пресли.

Реклама разработана Laird + Partners и снята в Нью-Йорке, автором стал Дэниел Джексон. Идея кампании – в создании собственного стиля и самовыражении через одежду. «Topshop It – это празднование того, что делает нас уникальными, остатаивает уникальность наших клиентов, исследует, что для них значит мода и как они используют наши изделия для самовыражения, – говорит Дэвид Хагглунд, креативный директор Topshop Topman. – Кампания бросается в глаза, она наполнена живыми красками и молодежным духом. Мы будем использовать видео, фотографии и музыку на рекламных щитах и цифровых каналах, расширяя границы, чтобы сделать эту глобальную кампанию поистине 360-градусной».

Кампания ориентирована на внутренний рынок Великобритании, однако будет также развернута в глобальных социальных сетях. Кооллекция Topshop It станет доступна с 15 октября в магазинах Topshop и Topman во всем мире, а также в фирменных интернет-магазинах и на площадках глобальных партнеров – Nordstrom и Zalando. Цены стартуют с 22 долларов.


topshop-it-1-1.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний