Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Topshop и Topman сняли общую рекламную кампанию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новый осенне-зимний сезон британские бренды Topshop и Topman встречают объединенной кампанией, получившей название Topshop It. В ней приняли участие восемь моделей, среди которых брат Джиджи и Беллы Хадид – Анвар, а также сын Синди Кроуфорд и брат Кайи Гербер – Пресли.

Реклама разработана Laird + Partners и снята в Нью-Йорке, автором стал Дэниел Джексон. Идея кампании – в создании собственного стиля и самовыражении через одежду. «Topshop It – это празднование того, что делает нас уникальными, остатаивает уникальность наших клиентов, исследует, что для них значит мода и как они используют наши изделия для самовыражения, – говорит Дэвид Хагглунд, креативный директор Topshop Topman. – Кампания бросается в глаза, она наполнена живыми красками и молодежным духом. Мы будем использовать видео, фотографии и музыку на рекламных щитах и цифровых каналах, расширяя границы, чтобы сделать эту глобальную кампанию поистине 360-градусной».

Кампания ориентирована на внутренний рынок Великобритании, однако будет также развернута в глобальных социальных сетях. Кооллекция Topshop It станет доступна с 15 октября в магазинах Topshop и Topman во всем мире, а также в фирменных интернет-магазинах и на площадках глобальных партнеров – Nordstrom и Zalando. Цены стартуют с 22 долларов.


topshop-it-1-1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 679

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 508

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 887

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 642

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю