О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

The Kooples опубликовал новую кампанию

Вдохновением послужили ранние рекламные ролики бренда, переосмысленные через потребности новой реальности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Французский бренд одежды и аксессуаров The Kooples показал новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2020, вдохновленную своими ранними рекламными роликами, переосмыслив их через потребности новой реальности.

В свое время The Kooples снимал реальных людей, подписывая не только их имена или какие отношения их связывают, но и количество времени, которое они провели вместе.

В новую рекламную кампанию «We are The Kooples» (Мы — The Kooples) вернулись реальные пары, расширив круг человеческих отношений: это возлюбленные Маржан и Сакуа, молодожены Дааниш и Айешу, молодые родители Анамария и Аксель, братья Закари и Матье, сестры Анания и Гайя, друзья Мари-Лу и Юссу. Кампания The Kooples, снятая модным фотографом Хьюго Комте, рассказывает о взаимоотношениях героев, запечатленных в непринужденной обстановке, показывая их взгляды, прикосновения, улыбки, поцелуи. В роликах герои рассказывают, как они встретились, что для них значат их отношения, связь.

На снимках, сделанных французским фотографом Хьюго Комте, герои кампании запечатлены в кожаных куртках, маленьких черных платьях, вещах из денима и винтажных футболках The Kooples.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний