Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Светлана Ходченкова и Полина Гагарина снялись в рекламе Uniqlo

Также в осенне-зимней кампании приняли участие Милош Бикович и Антон Беляев
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Светлана Ходченкова и Полина Гагарина в рекламе Uniqlo

Японский бренд одежды Uniqlo представил новую осенне-зимнюю рекламную кампанию. Ее героями стали Полина Гагарина, Милош Бикович, Светлана Ходченкова и Антон Беляев.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
В коллекцию вошли новые модели, созданные в рамках концепции LifeWear («Одежда для жизни»): ультралегкие пуховики, изделия из мериносовой шерсти, хлопковые рубашки и платья из вискозы, укороченные брюки EZY, новые технологичные модели джинсов и многое другое.

«Есть вещи, которые и по качеству, и по стилю остаются вне моды, но при этом актуальны вчера, сегодня, завтра, – комментирует Светлана Ходченкова. – Я жила полгода в Японии, мне всегда нравилось, как они одеваются. Минималистично, уместно, комфортно. Одежда – это вообще про состояние. Приятно вернуться в эту японскую философию и стать частью проекта Uniqlo».

В этом месяце японский ритейлер сообщил об открытии сразу нескольких новых торговых точек в России. Так, до 8 сентября в Москве будут работать три временных магазина – в ТРК «Атриум», ТРЦ «Авиапарк» и ТРЦ «Мега Белая Дача». Еще один – постоянный – магазин начал работу в столичном ТРЦ «Саларис».
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 251

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 639

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 801

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 629

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 290

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 019

Гид

Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю