Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Розовый октябрь

Как компании индустрии моды объединяются в борьбе с раком молочной железы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Стелла Маккартни в совместной кампании с Netflix

15 октября признано во всем мире Днем борьбы с раком молочной железы. Каждый год в течение всего месяца проходят акции, направленные на повышение осведомленности людей об этой болезни, ее профилактике, диагностике и лечению.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Рак груди сегодня одно из самых распространенных заболеваний. По данным портала Минздрава России об онкологических заболеваниях, из всего количества выявленных онкологических заболеваний доля рака молочной железы занимает 21%.Это самое частое злокачественное новообразование у женщин, а заболеваемость в нашей стране выросла вдвое за последние 15 лет.

По данным BreastCancer.org, примерно у 1 из 8 женщин в США в течение жизни разовьется инвазивный рак груди. При этом около 85% случаев рака груди возникает у тех женщин, чьи родственницы никогда не сталкивались с данным диагнозом.

Важную роль в борьбе с раком молочной железы играют ранний скрининг и самоосмотр — чем раньше будет обнаружена болезнь, тем легче и эффективнее будет лечение. Чтобы привлечь внимание женщин к этой проблеме, а также финансировать исследования в области лечения рака груди, сотни компаний запускают свои акции и социальные кампании, призванные повысить уровень знаний среди населения.

С каждым годом все больше внимания этой проблеме уделяют и модные компании. Многолетнюю борьбу с раком груди, например, ведет американский бренд Ralph Lauren. В 1989 году дизайнер Ральф Лорен стал соучредителем Центра исследований рака груди имени Нины Хайд при Комплексном онкологическом центре Джорджтауна Ломбарди — в честь близкого друга и модного редактора Washington Post. Пять лет спустя дизайнер разработал первый логотип для инициативы Совета модных дизайнеров Америки, направленной на борьбу с раком груди, и стал лидером индустрии моды в поддержке исследований рака груди. В последующие годы компания приложила много усилий — и финансов — для борьбы с этим заболеванием, развила сеть медицинских центров, оказывала адресную поддержку и проводила масштабные кампании. Деятельность Ralph Lauren распространяется на страны всего мира. В 2020 году, в разгар пандемии COVID-19, бренд дополнительно поддержал работников, нуждающиеся семьи и пациентов, борющихся с раком и особенно уязвимых для вируса.

Ralph-Lauren-820.jpg

Ralph Lauren

Уже больше 20 лет, с 2000 года, Ralph Lauren ведет кампанию по борьбе с раком груди Pink Pony. В ее рамках поддерживаются программы, которые помогают обеспечить качественное лечение и уменьшить неравенство в лечении заболевания. Pink Pony — это название специальной коллекции бренда, где знаменитый логотип Ralph Lauren окрашен в розовый цвет. 25% вырученных от продажи изделий средств жертвуется на борьбу с раком, в том числе через одноименный благотворительный фонд. Выручка от модели унисекс-толстовки из флиса передается на благотворительность целиком, как и от продаж аромата Romance Pink Pony Edition.

В этом году, в рамках кампании Pink Pony, Ralph Lauren объединился со многими другими компаниями для сбора средств — акция совместно с командой G2 E-sports прошла в прямом эфире на Twitch, Snapchat представил в октябре тематический фильтр, а в кофейнях Ralph’s Coffee по всему миру предложен специальный чай из гибискуса со льдом, выручка от которого будет направлена ​​в фонд Pink Pony Fund.

Еще один яркий борец с раком молочный железы — дизайнер Стелла Маккартни. В этом году она стала партнером популярного шоу «Половое воспитание» Nexflix, снявшись в коротком видео вместе с актерами сериала. Маккартни исполняет роль учительницы, рассказывающей о раке груди на примере фруктов. Слоганом просветительской кампании стал ««Toilet, Teeth, Tits» («Туалет, зубы, грудь»), или «The Triple T» («Тройное Т»), — как напоминание о важности постоянного осмотра груди, который должен стать такой же обыденной процедурой, как, например, чистка зубов.

В поддержку кампании бренд Stella McCartney также выпустил футболки «The Triple T» ограниченным тиражом — они изготовлены с использованием технологии нагрева, благодаря которой можно оставить следы рук на груди. Средства от продажи каждой футболки пойдут на изготовление одного бюстгальтера для женщин после мастэктомии, они будут бесплатно распространяться через фонд Stella McCartney Cares Foundation.

stella-victorias-secret-820.jpg

Бюстгальтер Victoria’s Secret для женщин после мастэктомии

Кроме того, Стелла Маккартни объединилась с американским брендом Victoria’s Secret для запуска линии бюстгальтеров после мастэктомии. Они изготовлены из мягких материалов и имеют вкладки для протезов. Стоимость изделия составляет 10 долларов, а 100% выручки пойдет в Глобальный фонд борьбы с онкологическими заболеваниями у женщин Victoria’s Secret для поддержки исследований рака груди.

Ежегодным сбором средств для этой же цели занимается и итальянский бренд нижнего белья Intimissimi. Акции уже проходили в Испании и Португалии, а в этом году распространились и на Францию: 1 евро с каждого проданного в магазинах Intimissimi бюстгальтера, из новых и старых коллекций, будет направлен в ассоциацию Ruban Rose для сбора средств на исследования рака груди.

Fabletics-Prettylittlething.jpg

Слева: Fabletics. Справа: Prettylittlething

В месяце осведомленности о раке груди участвуют десятки модных брендов, выпускающих специальные коллекции. Бренд Aerie выпустил толстовку ограниченным тиражом, 100% продаж которой идет на пользу Bright Pink, некоммерческой организации, занимающейся профилактикой и ранним выявлением рака яичников и груди. Выручка от специальных розовых джемперов Fabletics — до 25 000 долларов — будет пожертвована F Cancer. Швейцарский бренд нижнего белья Hanro пожертвует 5 долларов с каждого проданного в октябре бюстгальтера Pink Agenda. Jimmy Choo выпустил лимитированную коллекцию в партнерстве с Фондом исследования рака груди, включающую девять моделей туфель и сумок ярко-розового цвета — на благотворительность пойдет 20% процентов выручки, максимальная сумма пожертвования составит 100 000 долларов. Интернет-магазин модной одежды Prettylittlething объединился с британской благотворительной организацией по борьбе с раком груди Coppafeel! для выпуска коллекции из 11 предметов — одежды для сна, нижнего белья и аксессуаров. Компания пожертвует 13 500 долларов на благотворительность.

Самой заметной кампанией в нашей стране стала в 2020 году акция онлайн-платформы Lamoda, запущенная совместно с социальным проектом «Поднимитеруки.рф». Чтобы напомнить женщинам о важности заботы о своем здоровье, а также для поддержки пациенток с раком груди, ритейлер изменил свой товарный каталог, выложив в нем фото моделей с поднятой вверх рукой — позе, имитирующей обследование на рак молочной железы. Также компания добавила в карточки товаров краткие сообщения о важности своевременной диагностики рака молочной железы и запустила специальную страницу, на которой собрала информацию о диагностике рака молочной железы и доступных способах самоосмотра.

Мы также напоминаем своим читательницам о важности своевременной диагностики рака молочной железы. О том, как вовремя обнаружить заболевание и повысить шансы на его излечение, читайте на Официальном портале Минздрава России об онкологических заболеваниях.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 829

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 179

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 385

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 742

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 017

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 049

Гид

Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю