О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamoda участвует в месяце борьбы с раком молочной железы

На платформе представлены инструкции по самоосмотру, истории пациенток, а в продажу поступили инклюзивные линейки нижнего белья
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В месяц борьбы с раком молочной железы Lamoda совместно с нацпроектом «Здравоохранение» и АНО «Национальные приоритеты» запустили лендинг о раке молочной железы: с инструкциями, адресами, где получить помощь, специальными товарами и историями женщин, которые столкнулись с раком груди.​​

Второй год подряд Lamoda поддерживает «Розовый месяц» (официальный месяц по борьбе с раком молочной железы), напоминая, как важно женщинам регулярно проходить осмотры. По данным ВОЗ, каждая 12 женщина может столкнуться с раком молочной железы, но 90% женщин можно спасти, если выявить болезнь на ранних стадиях. В этом году на специальном лендинге пользователи Lamoda могут найти пошаговую инструкцию о том, как самостоятельно провести 5-минутный осмотр, ссылки на медицинские учреждения, куда следует обратиться за помощью, а также ссылку на официальный портал Минздрава России об онкологических заболеваниях onco-life.ru.

В течение следующего месяца Lamoda в своем блоге будет делиться историями женщин, которые побеждают или уже победили рак молочной железы. Фотомоделями для этого проекта стали в том числе женщины, которые обратились за помощью в благотворительный фонд «Дальше», помогающий женщинам с раком молочной железы и их близким. Узнать больше о фонде и подписаться на разовое или регулярное пожертвование также можно на странице проекта.

Lamoda продолжает развивать секцию инклюзивных товаров — теперь на площадке представлены бюстгальтеры Oysho со специальным кармашком для протеза и уходовые средства от бренда La Roche-Posay, призванные снизить дискомфорт кожи, возникающий при лечении онкологических заболеваний.

Читайте также:

Розовый октябрь

15 октября признано во всем мире Днем борьбы с раком молочной железы. Каждый год в течение всего месяца проходят акции, направленные на повышение осведомленности людей об этой болезни, ее профилактике, диагностике и лечению.

«Рак груди — один из самых распространенных видов онкологических заболеваний у женщин. Реализация нацпроекта „Здравоохранение“ помогает вылечить онкопатологию, выявленную на ранней стадии, в более чем 90% случаев. Но для того чтобы вовремя обнаружить заболевание, нужно проводить самодиагностику. Мы убеждены, что в жизни каждой девушки есть свободные пять минут, чтобы обратить внимание на собственное тело. Для нас важно, чтобы в жизни девушки появилась привычка проводить самодиагностику», — отметила руководитель коммуникационного сопровождения нацпроекта «Здравоохранение» АНО «Национальные приоритеты» Наталия Дарбинян.

«Онкофобия — один из главных союзников рака молочной железы в России. Зачастую страх женщин перед обследованием и предполагаемым диагнозом пересиливает разумные аргументы для похода к врачу на регулярное обследование. Миф о том, что рак — это приговор, препятствует ранней диагностике рака молочной железы. Социальные проекты, в которых участвуют женщины прошедшие через этот диагноз, помогают узнать больше о природе этого заболевания, а главное, о том, что жизнь дальше есть. Задача фонда заключается в том, чтобы женщина в нашей стране не боялась услышать диагноз „рак груди“ и знала, что она получит необходимую поддержку, современное лечение и в скором времени вернется к обычной жизни», — говорит президент благотворительного фонда «Дальше», представитель России в Европейской коалиции по борьбе с раком молочной железы Europa Donna Оксана Молдованова.

lamoda2.jpg

«В октябре Lamoda становится площадкой, которая напоминает девушкам, как важно не пренебрегать своим здоровьем и регулярно проходить осмотры. Мы постарались собрать как можно больше полезной и важной информации о раке молочной железы. Увы, мы не можем заставить болезнь отступить, но мы очень стараемся, чтобы у нас появлялись товары, которые делают путь к выздоровлению легче: специальное белье и уходовые косметические средства. Это наш способ сказать женщинам, которые столкнулись с раком молочной железы: «Мы понимаем, что с вами случилось, и мы с вами», — прокомментировала руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda Оксана Костив.

В прошлом году онлайн-платформа поддержала Розовый октябрь впервые. На месяц Lamoda изменила свой каталог: одежда была сфотографирована на фотомоделях с поднятой вверх рукой — позе, имитирующей обследование на рак молочной железы, а карточки товаров были дополнены кратким сообщением о важности своевременной диагностики. Проект «Мода на диагностику», реализованный вместе с компанией Новартис и медийным агентством Havas, привлек внимание почти 22 млн пользователей и был удостоен золота Effie, престижной награды в области маркетинга.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний