Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Российские fashion-игроки кратно увеличили медиаактивность

Лидером по инвестициям в рекламу стала Gloria Jeans, чей бюджет в 1-м квартале вырос почти в 2000 раз год к году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Рекламная кампания Gloria Jeans

После ухода из России многих западных fashion-брендов отечественные компании начали активнее занимать освободившиеся ниши и вкладывать средства в продвижение, что позволило им в начале 2023 года заменить мировые модные дома в списке ведущих рекламодателей, сообщает РБК.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В частности, отмечается, что к концу 1-го квартала 2023 года в топе крупнейших fashion-компаний, рекламировавших свои товары на телевидении, радио, в печати и на наружных носителях, не осталось ни одной зарубежной компании. Их места заняли крупные российские продавцы одежды и обуви, а также небольшие региональные игроки.

Согласно подсчетам компании Starlink (входит в группу «Родная речь»), сделанным на основе данных Mediascope, в топ-15 крупнейших рекламодателей российского рынка моды в 1-м квартале 2022 года входили бренды LVMH, Max Mara, Chanel, Prada и Levi’s. Год спустя вследствие полного ухода с рынка РФ или временной приостановки деятельности крупнейшие западные компании оказались полностью замещены российскими игроками.

Лидером по объему инвестиций в телевизионную и наружную рекламу стал ритейлер Gloria Jeans. За первые три месяца 2023 года бренд потратил на рекламу 215,7 млн рублей, нарастив свой бюджет почти в 2000 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (со 110 тысяч рублей), а также увеличил показатель на 13,8% по сравнению с тем же периодом 2021 года. В марте компания сообщила о запуске масштабной рекламной кампании в поддержку коллекции весна-2023. Ожидаемый совокупный охват за время проведения маркетинговых мероприятий должен был составить, по внутренним оценкам Gloria Jeans, более 104 млн человек.

Последовательно наращивали вложения в офлайн-продвижение и два других участника списка ключевых рекламодателей в сфере отечественной модной индустрии: «Снежная Королева» (рост год к году в 2,5 раза до 212,1 млн рублей в 1-м квартале 2023 года) и «Спортмастер» (увеличение на 9,5% до 137,5 млн рублей за тот же период).

Более активно стали развивать направление офлайн-рекламы и региональные продавцы. Среди них — сибирский бренд верхней одежды «Ермак» (рост год к году в два раза до 90,4 млн рублей), пятигорская фабрика «Шубовик» (увеличила бюджет в три раза до 21 млн рублей) и обувной ритейлер для детей и подростков «Егорьевск обувь», развивающий бренд «Котофей» (увеличил вложения с 230 тысяч до 14,9 млн рублей).

В целом расходы на рекламу у продавцов одежды и обуви в 1-м квартале 2023 года оказались на 18% выше, чем в это же время год назад, и были практически на уровне 2021 года — около 1,4 млрд рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 055

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 884

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 782

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 464

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 784

Гид

Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю