Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Глория Джинс» наращивает рекламное присутствие

Ожидаемый охват новой кампании, продвигающей коллекцию весна-2023, составляет более 104 млн человек
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер «Глория Джинс» запустил масштабную рекламную кампанию «Идеальный образ для активной жизни», в рамках которой впервые задействовал новые медиаформаты и расширил географию размещения.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кампания приурочена к выходу весенней коллекции бренда, соединяющей эстетику спортшика с университетским стилем. Ключевыми элементами линейки стали oversize худи и свитшоты, объемные бомберы, широкие брюки-карго, базовые футболки и моделирующие фигуру легинсы.

Для повышения эффективности маркетингового продвижения компания применила широкий медиа-микс. В частности, видеоролики Gloria Jeans транслируются на ТВ и в интернете (в формате онлайн-видео, рекламы в приложениях и на маркетплейсах, в онлайн-кинотеатрах и собственных соцсетях бренда). Также активно используются различные виды наружного размещения во всех крупных городах России: медиафасады в ключевых локациях, билборды у автомагистралей и сити-форматы, ориентированные на пешеходов.

Еще одним каналом продвижения для «Глория Джинс» стал транспорт — ролики демонстрируются на станциях метро и в вагонах, на крышах такси (только в Москве было забрендировано 600 автомобилей), а также в автобусах, трамваях и троллейбусах в разных регионах РФ.

Дополнительно видеореклама ритейлера в режиме ротации показывается на промоэкранах в отделениях «Почты России» и ряде университетов по всей стране.

Ожидаемый совокупный охват за время проведения кампании «Идеальный образ для активной жизни», по внутренним оценкам, составит более 104 млн человек.

В планах компании — продолжение работы по расширению аудитории и привлечению клиентов. Для этого предполагается наряду с количественным аспектом усиливать креативно-содержательную составляющую сообщений. Например, для каждого сегмента продукции в «Глория Джинс» будут создавать отдельный рекламный продукт.

С осени прошлого года бренд приступил к изменению маркетинговой стратегии и начал реализовывать комплексный подход в коммуникациях, подразумевающий максимальный охват всех каналов и рекламных носителей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 010

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
14 085

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 616

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 422

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 053

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 154

Гид

Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю