О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Глория Джинс» наращивает рекламное присутствие

Ожидаемый охват новой кампании, продвигающей коллекцию весна-2023, составляет более 104 млн человек
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ритейлер «Глория Джинс» запустил масштабную рекламную кампанию «Идеальный образ для активной жизни», в рамках которой впервые задействовал новые медиаформаты и расширил географию размещения.

Кампания приурочена к выходу весенней коллекции бренда, соединяющей эстетику спортшика с университетским стилем. Ключевыми элементами линейки стали oversize худи и свитшоты, объемные бомберы, широкие брюки-карго, базовые футболки и моделирующие фигуру легинсы.

Для повышения эффективности маркетингового продвижения компания применила широкий медиа-микс. В частности, видеоролики Gloria Jeans транслируются на ТВ и в интернете (в формате онлайн-видео, рекламы в приложениях и на маркетплейсах, в онлайн-кинотеатрах и собственных соцсетях бренда). Также активно используются различные виды наружного размещения во всех крупных городах России: медиафасады в ключевых локациях, билборды у автомагистралей и сити-форматы, ориентированные на пешеходов.

Еще одним каналом продвижения для «Глория Джинс» стал транспорт — ролики демонстрируются на станциях метро и в вагонах, на крышах такси (только в Москве было забрендировано 600 автомобилей), а также в автобусах, трамваях и троллейбусах в разных регионах РФ.

Дополнительно видеореклама ритейлера в режиме ротации показывается на промоэкранах в отделениях «Почты России» и ряде университетов по всей стране.

Ожидаемый совокупный охват за время проведения кампании «Идеальный образ для активной жизни», по внутренним оценкам, составит более 104 млн человек.

В планах компании — продолжение работы по расширению аудитории и привлечению клиентов. Для этого предполагается наряду с количественным аспектом усиливать креативно-содержательную составляющую сообщений. Например, для каждого сегмента продукции в «Глория Джинс» будут создавать отдельный рекламный продукт.

С осени прошлого года бренд приступил к изменению маркетинговой стратегии и начал реализовывать комплексный подход в коммуникациях, подразумевающий максимальный охват всех каналов и рекламных носителей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний