В модном Доме Dior обеспокоены репутацией бренда в преддверии выхода коллаборации с Трэвисом Скоттом, на концерте которого произошла смертельная давка.
На ежегодном музыкальном фестивале Astroworld во время выступления американского рэпера Трэвиса Скотта погибло 8 человек и еще 300 пострадали из-за давки. Многие крупные компании разрывают контракты с музыкантом, которому также предстоит отвечать в суде.
Мужская весенне-летняя коллекция Dior, созданная в коллаборации с лейблом The Cactus Jack Трэвиса Скотта, должна официально поступить в бутики уже в январе 2022 года. Однако случившаяся трагедия может оказать обратный эффект на основную целевую аудиторию коллекции. «Это апокалиптический маркетинговый поворот для бренда», — говорит Эрик Шиффер, председатель Reputation Management Consultants.
Представители Dior заявили, что очень обеспокоены ситуацией. Будут ли в компании отзывать подготовленную рекламную кампанию, а также снимать будущую коллекцию с продаж ― пока неизвестно, но именно такого решения ждут от руководства в контексте «социальной ответственности и уважения к аудитории».
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.