Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Рекламу Max Mara запретили в Великобритании из-за слишком худой модели

В Управлении по стандартам рекламы ее назвали «изможденной» и «нездорово худой»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британское Управление по стандартам рекламы приняло решение запретить рекламу итальянского бренда Max Mara, размещенную в феврале в издании Sunday Times. Ведомство получило три жалобы на фото из кампании линии Sportmax весна-лето 2021, сообщает The Guardian.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В Управлении заявили, что изображенная на снимке модель была сфотографирована сбоку, что привлекло внимание к форме ее тела и подчеркнуло очень тонкую фигуру и выступ бедра, просвечивающий сквозь платье.

«Мы также посчитали, что контраст фонового освещения в рекламе, имевшего оттенок сепии, и черного платья еще больше подчеркивал силуэт ее фигуры, а мрачное выражение лица и осанка модели придали ей изможденный вид. Поэтому мы посчитали, что она выглядела нездорово худой», — говорится в сообщении ведомства. Это привело к выводу, что модель имеет недостаточный вес, а значит, реклама является безответственной. Теперь Max Mara не сможет вновь использовать данное изображение на территории страны.

Sportmax-Spring-Summer-2021.jpg

В ответ на решение Управления в Max Mara заявили, что у бренда «не было намерения акцентировать внимание на худобе модели или продвигать нереалистичные и нездоровые идеалы, и на изображении нет ничего, что предполагало бы, что модель страдает расстройством пищевого поведения или имеет патологически недостаточный вес, а скорее, напротив, фото передает элегантность и стиль одежды».

Это первый в Великобритании случай запрета фото с изображением модели с недостаточным весом с 2018 года. Тогда бану подверглась реклама купальников интернет-магазина Nasty Gal. Управление по стандартам рекламы рассматривало и другие жалобы на фото худых моделей, но они не были поддержаны.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 487

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 581

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 172

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 699

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 465

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 761

Гид

Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю