Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Reebok возвращается к историческому логотипу

Легендарный векторный логотип вернется почти на всю продукцию Reebok уже в следующем году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Начиная с 2020 года спортивный бренд Reebok станет использовать свой исторический векторный логотип с тремя пересеченными линиями, почти полностью отказавшись от знака с красной дельтой. Таким образом марка отдает дань своему богатому наследию.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Слегка обновленный логотип будет интегрирован во все спортивные и lifestyle товары Reebok, включая одежду и обувь. Эксклюзивная коллекция стилей с векторными торговым знаком выйдет уже в этом месяце.

«Наша миссия в Reebok — быть лучшим фитнес-брендом в мире. Мы живем на стыке фитнеса и моды, и наш продукт является отражением этой связи, — комментирует Мэтт О’Тул, президент Reebok. — По мере того как мы продолжаем дифференцировать себя, мы стираем границы между всем нашим портфелем функциональных и lifestyle продуктов, чтобы придать бренду единый голос».

Векторный логотип Reebok, созданный по мотивам исторического знака бренда, был впервые представлен в 1992 году. Новый логотип представляет собой «тонкую современную эволюцию» оригинала. Логотип Reebok Delta с красной дельтой, который стали наносить на продукцию в 2011 году, будет по-прежнему использоваться на некоторых продуктах, включая одежду Reebok под торговыми марками CrossFit и UFC.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 363

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 664

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 077

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 938

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 196

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 763

Гид

CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю