О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Reebok возвращается к историческому логотипу

Легендарный векторный логотип вернется почти на всю продукцию Reebok уже в следующем году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Начиная с 2020 года спортивный бренд Reebok станет использовать свой исторический векторный логотип с тремя пересеченными линиями, почти полностью отказавшись от знака с красной дельтой. Таким образом марка отдает дань своему богатому наследию.

Слегка обновленный логотип будет интегрирован во все спортивные и lifestyle товары Reebok, включая одежду и обувь. Эксклюзивная коллекция стилей с векторными торговым знаком выйдет уже в этом месяце.

«Наша миссия в Reebok — быть лучшим фитнес-брендом в мире. Мы живем на стыке фитнеса и моды, и наш продукт является отражением этой связи, — комментирует Мэтт О’Тул, президент Reebok. — По мере того как мы продолжаем дифференцировать себя, мы стираем границы между всем нашим портфелем функциональных и lifestyle продуктов, чтобы придать бренду единый голос».

Векторный логотип Reebok, созданный по мотивам исторического знака бренда, был впервые представлен в 1992 году. Новый логотип представляет собой «тонкую современную эволюцию» оригинала. Логотип Reebok Delta с красной дельтой, который стали наносить на продукцию в 2011 году, будет по-прежнему использоваться на некоторых продуктах, включая одежду Reebok под торговыми марками CrossFit и UFC.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний