Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Re представил рекламную кампанию, вдохновленную сказкой о Спящей Красавице

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд одежды и аксессуаров Re выпустил новогоднюю рекламную кампанию, вдохновленную сказкой о Спящей Красавице. Съемка проходила в Санкт-Петербурге, а команда состояла из локальных креаторов контента.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По сюжету современная Аврора, в пору бесконечной предновогодней суеты и шумных вечеринок, выбирает покой и собственное удовольствие. В отличие от своей прародительницы, она не ждет принца: вместо этого надевает платье, ложится в кровать и наслаждается тишиной и компанией самой себя.

Новая вечерняя коллекция разделена на две смысловые и визуальные части. Первая пронизана духом свободы, ярких праздничных вечеров, веселья — это реверанс гедонизму и радости. В первой части в капсулу вошли платья, юбки, жакеты, украшенные пайетками, люрексом, металликом и серебром.

A_DSC02648.jpg

Вдохновением для второй линейки стал образ черного лебедя: строгий крой, лаконичные формы, плотные костюмные ткани и один из главных трендов последних сезонов в вечерней моде — перья. В линейку вошли несколько видов жакетов, классические широкие брюки и капри скинни, прозрачные блузы и платья бандо.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 236

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 396

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 185

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 575

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 719

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 928

Гид

Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю