Расскажите о себе российскому рынку моды на страницах PROfashion
Медиахолдинг PROfashion готовится к новому выставочному сезону и приглашает модные бренды, фабрики легпрома, логистические и консалтинговые компании, поставщиков текстиля и фурнитуры и других игроков рынка рассказать о себе на страницах журналов и в медиаресурсах PROfashion.
Это хорошая возможность выйти на целевую аудиторию и найти новых партнеров в российской индустрии моды. Медиахолдинг PROfashion основан в 2006 году и является сегодня ведущим отраслевым изданием страны, заработав авторитет и признание профессионалов рынка.
В настоящее время ведется работа над новыми номерами журнала PROfashion и каталогами, которые будут распространяться на выставке CPM — Collection Première Moscow. Мероприятие пройдет в Москве с 19 по 22 февраля и соберет сотни мировых брендов и свыше 15 тысяч специалистов индустрии моды. Также один из номеров будет доступен на выставке «CJF — Детская мода» с 19 по 22 февраля.
Помимо печатного издания, возможно размещение в digital — на сайте PROfashion (свыше 35 тысяч уникальных посетителей в месяц) и на страницах в социальных сетях издания в Telegram, ВКонтакте и др.
Узнать подробности об этих и других рекламных возможностях и получить персональное предложение вы можете у наших менеджеров:
Дарья
Юлия
(направление детской моды)