О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Paul&Shark запустил новую концепцию в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В Санкт-Петербурге презентовали новую концепцию бутиков итальянского премиального бренда спортивной и lifestyle одежды Paul&Shark. Ранее она была представлена только в Милане и Лондоне.

Флагманский магазин марки был запущен в Северной столице в конце марта 2018 года в Галерее Бутиков Grand Palace на Невском проспекте. Бренд Paul&Shark также представлен в Санкт-Петербурге бутиком на Большом пр. и корнером в универмаге ДЛТ. Франчайзи-партнерами компании выступают Machiavelli и предприниматель Марина Инкина.

Новая стилистика интерьера отличается обилием света, игрой глубоких оттенков синего и серого цветов, использованием световых мотивов в виде акул. Новые настроения коснулись и рекламной кампании, которая адресована не только преданным поклонникам марки, но и более молодой аудитории.

Как рассказал президент компании Paul&Shark Андреа Дини, марка старается обновляться каждые 5-6 лет, следуя за изменениями на рынке и в запросах потребителей. Если раньше ритейл-концепция Paul&Shark строилась вокруг яхтинга - исторической для марки темы, то теперь она расширила свой охват. Для поиска новых идей и разработки дизайна был приглашен японский архитектор Кацуя Такеда.


Paul-Shark.jpg

Постепенно Paul&Shark обновит все монобрендовые бутики в России - их насчитывается более 20. Как уточнил Андреа Дини, российский рынок очень важен для компании и интерес россиян к бренду заметен не только в России, но и в странах, куда жители нашей страны путешествуют.

Еще одним нововведением стал запуск услуги персонализации. Теперь клиенты Paul&Shark могут заказать рубашки-поло из высококачественного хлопка с нанесенным на воротник именем владельца. Приобретенное компанией японское оборудование позволяет вывязывать надпись в трикотаже, а не наносить ее на поверхность, благодаря чему она никогда не сотрется. Стоимость кастомизированного изделия будет на 10-20% выше обычного, а на его производство потребуется около двух недель, так как заказ выполняется непосредственно на фабрике, а не в магазине. Приобрести персонализированные поло можно будет только в монобрендовых бутиках.

Итальянский бренд Paul&Shark основан в 1975 году и является семейным бизнесом, он управляется уже третьим поколением семьи Дини. Изначально марка специализировалась на производстве одежды для яхтинга, сегодня она расширила ассортимент, а основное внимание уделяет разработке инновационных технологичных материалов для экстремальных условий – на счету компании уже 32 патента на изобретения в этой области. В ассортименте Paul&Shark представлены коллекции женской, мужской и детской одежды, которые продаются в 474 торговых точках в 73 странах мира, включая около 250 фирменных магазинов. Производство компании расположено в Италии.


Paul-Shark-3.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний