О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Moncler делает ставку на обувь

Категория обуви стала ключевым стратегическим приоритетом компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Moncler выделила обувь в качестве ключевого стратегического приоритета дальнейшего развития и в ближайшее время представит новую коллекцию, сообщает WWD. В нее войдут четыре серии: городская, аутдор, для активного отдыха и гибридная.

Ранее в компании отмечали, что в прошлом году обувной бизнес показал хорошую динамику, однако все еще не достиг своего реального потенциала. Председатель правления и главный исполнительный директор компании Ремо Руффини считает, что обувь может стать не только движущей силой бизнеса Moncler, но и эффективным способом взаимодействия с сообществом Moncler. Он уверен, что в силу своей универсальности кроссовки будут способствовать построению долгосрочной связи между клиентами и брендом.

Компания создала отдел, в который вошли специалисты, владеющие необходимыми ноу-хау и опытом работы с обувью. Так, за дизайн будет отвечать Натан Ванхук, ранее возглавлявший отдел дизайна обуви ACG в Nike. Он также разрабатывал линейку Yeezy «Red October» для Nike и Канье Уэста.

В перспективе в Moncler рассматривают создание собственного производственного центра большей мощности, который будет соответствовать растущим масштабам выпуска продукции.

Тем не менее по прогнозам на 2025 год выручка этой категории предполагается на уровне около 10% от общих продаж.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний