Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Moncler делает ставку на обувь

Категория обуви стала ключевым стратегическим приоритетом компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Moncler выделила обувь в качестве ключевого стратегического приоритета дальнейшего развития и в ближайшее время представит новую коллекцию, сообщает WWD. В нее войдут четыре серии: городская, аутдор, для активного отдыха и гибридная.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ранее в компании отмечали, что в прошлом году обувной бизнес показал хорошую динамику, однако все еще не достиг своего реального потенциала. Председатель правления и главный исполнительный директор компании Ремо Руффини считает, что обувь может стать не только движущей силой бизнеса Moncler, но и эффективным способом взаимодействия с сообществом Moncler. Он уверен, что в силу своей универсальности кроссовки будут способствовать построению долгосрочной связи между клиентами и брендом.

Компания создала отдел, в который вошли специалисты, владеющие необходимыми ноу-хау и опытом работы с обувью. Так, за дизайн будет отвечать Натан Ванхук, ранее возглавлявший отдел дизайна обуви ACG в Nike. Он также разрабатывал линейку Yeezy «Red October» для Nike и Канье Уэста.

В перспективе в Moncler рассматривают создание собственного производственного центра большей мощности, который будет соответствовать растущим масштабам выпуска продукции.

Тем не менее по прогнозам на 2025 год выручка этой категории предполагается на уровне около 10% от общих продаж.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 410

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 201

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 195

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 316

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 093

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 412

Гид

Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю