Melon Fashion Group отметила 15 лет
Компания Melon Fashion Group, владеющая брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela, отмечает 15 лет работы.
Melon Fashion Group была создана в 2005 году, когда акционеры разделили
К юбилею подготовлен спецпроект «15 лет мы создаем fashion», опубликованный на официальном сайте компании. Проект представляет собой виртуальную экскурсию по знаковым событиям и маркетинговым кампаниям с 2005 года.
Среди прочих здесь вспоминают коллаборацию бренда Love Republic с Домом моды Roberto Cavalli и Barbie, показ с участием
Среди кампаний бренда Zarina — заключение контракта амбассадора с актрисой Равшаной Курковой, запуск линии одежды «Be proud of Russia», благотворительный проект «Мода со смыслом» при участии модели и филантропа Натальи Водяновой, сотрудничество с Ренатой Литвиновой, Натальей Орейро. Не обойдены вниманием и рекламные проекты Befree с Гошей Куценко, Региной Тодоренко и Андреем Аршавиным.
Компания подчеркивает важность развития социальной стратегии: сотрудники каждый год участвуют в Дне донора, в командных спортивных мероприятиях, а также в проектах устойчивого развития, например, раздельном сборе мусора. Melon Fashion Group продолжается многолетнее сотрудничество с благотворительным фондом «Рауль» — компания участвует в программе сопровождаемого трудоустройства и предоставляет рабочие места для молодых людей с низкими стартовыми возможностями.
В честь юбилея Melon Fashion Group обновила логотип на всех представленных