Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Mark Formelle и Ляйсан Утяшева выпустили коллаборацию

Бренд активизирует маркетинговое продвижение на рынке РФ через запуск проекта с участием известной спортсменки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Mark Formelle х Ляйсан Утяшева

Белорусский бренд одежды Mark Formelle в коллаборации с популярной российской телеведущей, актрисой и спортсменкой Ляйсан Утяшевой создал коллекцию изделий из премиальных тканей, которая будет выпускаться отдельными дропами в период с августа по декабрь 2023 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Центральная идея, которую развивали авторы проекта, строится вокруг важности для каждого человека с любовью относиться к самому себе, в чем немаловажную роль играет одежда. За последнее время многие рекламные активности бренда выходили под слоганом «Будь собой», поэтому данная коллаборация стала логичным продолжением выбранной линии коммуникации.

Коллекция включает в себя несколько линий: повседневную, спортивную и домашнюю, также в нее вошли нижнее белье, носки и сумки-шоперы. В процессе работы над проектом Ляйсан Утяшева лично тестировала образцы и предлагала варианты по их совершенствованию. Так, при ее непосредственном участии были существенно доработаны модели мини-платьев, пижамы и трикотажные костюмы.

Цветовая гамма Mark Formelle х Ляйсан Утяшева состоит из любимых цветов спортсменки: черного, бежевого и молочного. Некоторые изделия выполнены из ткани с леопардовым принтом.

Все изделия коллекции изготовлены из премиальных материалов. Впервые бренд использовал в некоторых моделях купру. Также в коллаборации дебютирует последняя разработка компании — трикотажное полотно с особыми характеристиками, благодаря которым внешне оно похоже на тканый текстиль.

Модели Mark Formelle х Ляйсан Утяшева будут выпускаться отдельными дропами начиная с августа. К Новому году будет представлен специальный ассортимент, ключевым изделием в котором станет нарядное платье черного цвета.

В 2016 году Ляйсан Утяшева также сотрудничала с маркой Baon.

Mark Formelle — один из ведущих белорусских производителей одежды. Ежегодно под этим брендом выпускается свыше 26 млн изделий. На начало 2023 года в странах СНГ работало более 300 фирменных точек. На рынок РФ бренд вышел в 2014 году. В 2022 году компания нарастила продажи на рынке России на 220% и увеличила объем поставляемой в нашу страну продукции на 140%. Сегодня в российскую сеть входят 62 магазина в 28 городах, в планах 2023 года — запуск еще минимум 40 собственных торговых точек.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 807

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 871

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 451

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 933

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Гид

Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю