О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Mango предложит эксклюзивную услугу персонализированной упаковки

Бренд инициировал кампанию в преддверии праздников
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанский масс-маркет бренд Mango запускает кампанию With love, to you, которая посвящена радости дарить подарки. В рамках этого проекта бренд предоставляет своим покупателям персонализированную подарочную коробку за покупку двух или более товаров, в которую они могут упаковать свои подарки.

В этом праздничном сезоне бренд представляет новые коллекции всех своих линий: Woman, Man, Kids и товары для дома, делая акцент на изделиях, подходящих в качестве подарков. В качестве подарков компания предлагает выбирать — пальто, платья, свитеры, аксессуары, в том числе шарфы, перчатки, сумки и кошельки, а также товары для дома, такие как текстиль для ванной, кухни, гостиной и спальни.

                                  Foto_Friends.jpg

Кадры кампании демонстрируют личный момент обмена подарками между разными героями. В кампании приняли участие модель Мариана Сантана со своими мамой и дочерью, молодая пара моделей Сэм Бломквист и Джереми Янг и группа друзей Амрит Каур, Эндрю Георгиадес и Сабин Глуд.

Коробки, размеры которых различаются в зависимости от содержимого подарка, клиенты могут найти в офлайн магазинах с 1 декабря и до окончания праздников. Для онлайн-покупок система будет такая же, но с конвертом.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний