Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Лупита Нионго стала амбассадором Chanel

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Chanel назвал имя нового амбассадора. Им стала оскароносная актриса из Кении Лупита Нионго. Заявление было сделано сразу после показа коллекции весна-лето 2025 в рамках Недели моды в Париже, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Лупита Нионго играла в «Черной пантере», «12 лет рабства», «Мы» и других фильмах. В социальных сетях за ней следят более 11 млн подписчиков.

Актриса сотрудничает с брендом уже более 10 лет. Теперь она официально будет представлять одежду Chanel наряду с другими амбассадорами: Райли Кио, Уитни Пик, Марго Робби, Шарлоттой Казираги и Кристен Стюарт.

«На протяжении многих лет Chanel часто приглашал меня на мероприятия и относился ко мне с заботой, поэтому, когда мне предложили стать амбассадором, я была польщена», — прокомментировала Лупита Нионго.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 349

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 059

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 915

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 656

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

Гид

Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю