Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lululemon запускает фитнес-платформу

Пользователи получат доступ к широкому спектру программ от ведущих тренеров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд спортивной одежды Lululemon объявил о запуске с 5 октября 2022 года фитнес-платформы, с помощью которой пользователи получат доступ к онлайн-тренировкам и другим продуктам компании, сообщает Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Lululemon Studio будет представлена в виде приложения, сайта и как опция в существующем продукте бренда — интерактивном зеркале-дисплее Mirror, которое координирует индивидуальные занятия или через сервис подписки осуществляет подключение к групповым тренировкам в формате прямых трансляций.

Клиенты платформы смогут выбирать программы нескольких участвующих в проекте партнерских фитнес-студий. Заниматься можно будет из дома или посещать залы очно по специальной цене.

Условия членства в Lululemon Studio предполагают также привилегии при совершении покупок, включение в сопутствующие активности и пакет бесплатных занятий.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 053

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 272

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 915

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 018

Гид

HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю