Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Loewe принес извинения за выпуск одежды, напоминающей униформу концлагерей

Черно-белые полосатые рубашки и штаны Loewe были сняты с продажи из-за отсылки их дизайна к Холокосту
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский бренд-производитель одежды Loewe публично извинился после того, как его раскритиковали за выпуск одежды, напоминающей своим дизайном униформу узников концлагерей во время Второй мировой войны. Об этом сообщает издание CNN. Черно-белые полосатые рубашки и штаны, за которые марка и подверглась критике, вошли в капсульную коллекцию бренда, получившую название William De Morgan. Она была вдохновлена британским керамистом 19-го века и появилась в продаже 14 ноября.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Loewe принес извинения через свой аккаунт в Instagram и сразу удалил продукты со своего веб-сайта.

«Мы обратили внимание на то, что один из наших образов, представленных в журнале, может быть неверно истолкован как относящийся к одному из самых одиозных моментов в истории человечества, — говорится в заявлении. — Это никогда не было нашей целью, и мы приносим извинения всем, кто ощутил, что мы нечувствительны к священным воспоминаниям. Указанные продукты были удалены с нашего коммерческого сайта».

Это не первый раз, когда какие-либо бренды подвергаются критике за продажу одежды, напоминающей о Холокосте.

Торговая марка Zara, также базирующаяся в Испании, в 2014 году принесла извинения за продажу полосатой футболки с желтой звездой, которая также напоминала форму, которую носили заключенные еврейского концлагеря. Тогда компания заявила, что вдохновение ее дизайнеры черпали из изображения ​​«звезд шерифа из классических фильмов о Диком Западе», однако и ей пришлось снять вещи с продажи.

В 2017 году итальянский бренд Миу миу изъял из продажи одежду с нашивками в виде желтой пятиконечной звезды после обвинений в её схожести с символами, которые были вынуждены носить евреи во время Холокоста.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 658

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 877

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 513

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 578

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 840

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 977

Гид

Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю