О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Levi`s начал борьбу с насилием

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд Levi`s представил видеоролик в рамках глобальной кампании «I Shape My World» («Я меняю свой мир»), посвященной женщинам, которые каждый день делают наш мир лучше. Одной из его героинь стала россиянка Анна Ривина, основатель центра «Насилию.нет».

«Свои силы и возможности я направила на то, чтобы изменить отношение общества к проблеме домашнего насилия, – говорит Анна Ривина. – Информирование – долгий и сложный путь. Но мы точно не стоим на месте».

Levis-500.jpgЧтобы привлечь внимание общественности к работе центра и проблеме насилия в России, Levi`s запустил масштабную социальную акцию – создал и разместил информационные плакаты в 80 собственных магазинах по всей России. Инициативу бренда оценили и поддержали бары, клубы, рестораны, городские кластеры и учебные заведения в Москве и регионах.

На всех постерах расположен специальный QR-код, который ведет на сайт «Насилию.нет» – платформу, где люди, столкнувшиеся с физическим или эмоциональным насилием, могут получить «первую помощь».

Часть плакатов, размещенных в клубах, барах и ресторанах, служит инструкцией для девушек, попавших в опасную ситуацию здесь и сейчас. Текст на постере подробно рассказывает, к кому обратиться, если ваш спутник начинает вести себя грубо, и как безопасно покинуть помещение, не привлекая внимания и избежав непоправимых последствий.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Major Fashion Tech Day 2022 2 сентября 11:53