Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Levi`s начал борьбу с насилием

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Levi`s представил видеоролик в рамках глобальной кампании «I Shape My World» («Я меняю свой мир»), посвященной женщинам, которые каждый день делают наш мир лучше. Одной из его героинь стала россиянка Анна Ривина, основатель центра «Насилию.нет».

«Свои силы и возможности я направила на то, чтобы изменить отношение общества к проблеме домашнего насилия, – говорит Анна Ривина. – Информирование – долгий и сложный путь. Но мы точно не стоим на месте».

Levis-500.jpgЧтобы привлечь внимание общественности к работе центра и проблеме насилия в России, Levi`s запустил масштабную социальную акцию – создал и разместил информационные плакаты в 80 собственных магазинах по всей России. Инициативу бренда оценили и поддержали бары, клубы, рестораны, городские кластеры и учебные заведения в Москве и регионах.

На всех постерах расположен специальный QR-код, который ведет на сайт «Насилию.нет» – платформу, где люди, столкнувшиеся с физическим или эмоциональным насилием, могут получить «первую помощь».

Часть плакатов, размещенных в клубах, барах и ресторанах, служит инструкцией для девушек, попавших в опасную ситуацию здесь и сейчас. Текст на постере подробно рассказывает, к кому обратиться, если ваш спутник начинает вести себя грубо, и как безопасно покинуть помещение, не привлекая внимания и избежав непоправимых последствий.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
839

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 616

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 000

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 085

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 795

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 343

Гид

12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю