Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamoda запустила рекламу на воде

По Москве-реке начал курсировать теплоход с рекламным баннером Lamoda
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По Москве-реке начал курсировать теплоход с новогодним сообщением Lamoda. Праздничный слоган «Выбирай и дари подарки мечты» модной онлайн-платформы можно увидеть на популярном маршруте, проходящем через Кремль и Москва-Сити.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выбранный формат рекламного фасада, установленного на борту корабля, доступен с сентября этого года. В его обновленном варианте появилась возможность оценить эффективность размещения, благодаря установленным на судне wi-fi трекерам.

«Мы в Lamoda любим качественные эксперименты. В сентябре наши интерактивные экраны в центре столицы стали первыми виртуальными примерочными, с помощью которых любой прохожий мог прямо на улице примерить вещь из каталога Lamoda и положить ее в корзину для дальнейшей покупки, — комментирует Анна Планина, директор департамента медиа и коммуникаций Lamoda Group. — Теперь новогоднее обращение Lamoda с призывом выбирать на нашей онлайн-платформе подарки мечты и дарить их близким людям в новогодние праздники, появляется в знаковых местах города. Для нас важно делать наши маркетинговые коммуникации разнообразными и вдохновляющими, вести живой диалог с людьми.»

В рамках новогодней кампании «Выбирай и дари подарки мечты» Lamoda собрала для своих клиентов специальные новогодние подборки товаров, идеи для новогоднего образа, подготовила подарочные сертификаты для удобных подарков в последнюю минуту, запустила викторину с призами, а также адвент-календарь в социальных сетях. Специально к праздникам на платформе появились новые бренды декоративной и уходовой косметики Estee Lauder, Bobbi Brown и Darphin, а также аксессуары премиум- класса Freywille и капсульная новогодняя коллекция Polo Ralph Lauren.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 811

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 482

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 403

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 183

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 552

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 550

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
TRANOÏ
Международная выставка моды.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю