Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamoda Sport помогает людям после инсульта

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ведущий fashion-ритейлер в России Lamoda расширяет социальную кампанию по борьбе с инсультом. Инициатива во второй раз реализуется вместе с фондом ОРБИ — крупнейшей благотворительной организацией в России. Проект получил новое имя — «Помогаю на бегу».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Цель — превратить привычные действия, шопинг и спорт, в инструменты профилактики и помощи тем, кто борется с последствиями инсульта.

«Бег, спорт и активное движение — это инвестиция в здоровье, — рассказала руководитель отдела по устойчивому развитию Lamoda Яна Трофимова. — Регулярные физические нагрузки могут снизить риск инсульта на 25%. Мы решили объединить ресурсы Lamoda и ОРБИ, чтобы говорить об этом просто и вовлекающе. Мы верим и видим, что мода и забота о себе могут идти рука об руку».

В 2024 году участие в кампании приняли три магазина Lamoda Sport, собрав 1,3 млн рублей для подопечных фонда. После события была оказана адресная помощь 10 подопечным, психологическую поддержку получили 20 человек, а на горячей линии фонда помогли более чем 1000 семьям, столкнувшимся с инсультом.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 407

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 351

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 617

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 342

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 785

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 083

Гид

Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
WHITE
Международная выставка современной моды.
Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю