Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamoda поддержала месяц осведомленности о раке груди

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Lamoda запустила ежегодный проект по поддержке месяца осведомленности о раке груди «Розовый месяц». Компания проводит акцию уже в пятый раз, привлекая все страны своего присутствия: Казахстан, Россию и Беларусь.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В этом году компания привлекла к акции 45 брендов, каждый из которых выделил товары для благотворительных продаж. В акции участвуют все категории товаров: от домашней одежды и нижнего белья до инклюзивных моделей, таких как, например, специальный бюстгальтер от Mark Formelle. Среди марок-участников — Marc O’Polo, Tom Tailor, Urban Tiger, Zarina, Henderson, Love Republic, Befree, Nume, Mademan, Idol, Founds и Lamoda Home.

10% от продаж товаров, участвующих в акции, будет перечислено в фонд «Дальше». Деньги пойдут на программы поддержки женщин с раком молочной железы, включающие лекции и консультации с медицинскими специалистами, работу с психологом, юридическую помощь, а также на научные исследования онковакцины.

Основная цель в том, чтобы сделать регулярную самодиагностику и заботу о своем здоровье модными. За последние два года Lamoda собрала 3,8 млн рублей, благодаря которым 1562 женщины получили помощь.

Таким образом Lamoda планирует увеличить сумму пожертвования, привлечь больше внимания к проблеме как потребителей, так и фешен-предпринимателей и сделать вклад в развитие культуры социальных инициатив среди партнеров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 001

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 936

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 012

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 080

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 344

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 184

Гид

Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю