Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamoda поддержала месяц осведомленности о раке груди

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Lamoda запустила ежегодный проект по поддержке месяца осведомленности о раке груди «Розовый месяц». Компания проводит акцию уже в пятый раз, привлекая все страны своего присутствия: Казахстан, Россию и Беларусь.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В этом году компания привлекла к акции 45 брендов, каждый из которых выделил товары для благотворительных продаж. В акции участвуют все категории товаров: от домашней одежды и нижнего белья до инклюзивных моделей, таких как, например, специальный бюстгальтер от Mark Formelle. Среди марок-участников — Marc O’Polo, Tom Tailor, Urban Tiger, Zarina, Henderson, Love Republic, Befree, Nume, Mademan, Idol, Founds и Lamoda Home.

10% от продаж товаров, участвующих в акции, будет перечислено в фонд «Дальше». Деньги пойдут на программы поддержки женщин с раком молочной железы, включающие лекции и консультации с медицинскими специалистами, работу с психологом, юридическую помощь, а также на научные исследования онковакцины.

Основная цель в том, чтобы сделать регулярную самодиагностику и заботу о своем здоровье модными. За последние два года Lamoda собрала 3,8 млн рублей, благодаря которым 1562 женщины получили помощь.

Таким образом Lamoda планирует увеличить сумму пожертвования, привлечь больше внимания к проблеме как потребителей, так и фешен-предпринимателей и сделать вклад в развитие культуры социальных инициатив среди партнеров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 778

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 655

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 647

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 691

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 837

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 759

Гид

Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю