Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamoda поддержала месяц осведомленности о раке груди

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Lamoda запустила ежегодный проект по поддержке месяца осведомленности о раке груди «Розовый месяц». Компания проводит акцию уже в пятый раз, привлекая все страны своего присутствия: Казахстан, Россию и Беларусь.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В этом году компания привлекла к акции 45 брендов, каждый из которых выделил товары для благотворительных продаж. В акции участвуют все категории товаров: от домашней одежды и нижнего белья до инклюзивных моделей, таких как, например, специальный бюстгальтер от Mark Formelle. Среди марок-участников — Marc O’Polo, Tom Tailor, Urban Tiger, Zarina, Henderson, Love Republic, Befree, Nume, Mademan, Idol, Founds и Lamoda Home.

10% от продаж товаров, участвующих в акции, будет перечислено в фонд «Дальше». Деньги пойдут на программы поддержки женщин с раком молочной железы, включающие лекции и консультации с медицинскими специалистами, работу с психологом, юридическую помощь, а также на научные исследования онковакцины.

Основная цель в том, чтобы сделать регулярную самодиагностику и заботу о своем здоровье модными. За последние два года Lamoda собрала 3,8 млн рублей, благодаря которым 1562 женщины получили помощь.

Таким образом Lamoda планирует увеличить сумму пожертвования, привлечь больше внимания к проблеме как потребителей, так и фешен-предпринимателей и сделать вклад в развитие культуры социальных инициатив среди партнеров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 649

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 594

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 655

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 617

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 783

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 097

Гид

Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю