Lamoda поддержала месяц осведомленности о раке груди
Российский маркетплейс Lamoda запустила ежегодный проект по поддержке месяца осведомленности о раке груди «Розовый месяц». Компания проводит акцию уже в пятый раз, привлекая все страны своего присутствия: Казахстан, Россию и Беларусь.
В этом году компания привлекла к акции 45 брендов, каждый из которых выделил товары для благотворительных продаж. В акции участвуют все категории товаров: от домашней одежды и нижнего белья до инклюзивных моделей, таких как, например, специальный бюстгальтер от Mark Formelle. Среди
10% от продаж товаров, участвующих в акции, будет перечислено в фонд «Дальше». Деньги пойдут на программы поддержки женщин с раком молочной железы, включающие лекции и консультации с медицинскими специалистами, работу с психологом, юридическую помощь, а также на научные исследования онковакцины.
Основная цель в том, чтобы сделать регулярную самодиагностику и заботу о своем здоровье модными. За последние два года Lamoda собрала 3,8 млн рублей, благодаря которым 1562 женщины получили помощь.
Таким образом Lamoda планирует увеличить сумму пожертвования, привлечь больше внимания к проблеме как потребителей, так и