Lamoda и Делимобиль объявили о сотрудничестве
Онлайн-платформа Lamoda и сервис поминутной аренды автомобилей Делимобиль договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представители Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах.
В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуется.
Партнерство позволит Lamoda усилить собственную службу доставки в периоды повышенного спроса, например, в «Черную пятницу», а также даст возможность быстрее решать вопрос с подачей автомобиля и своевременностью доставки в случае непредвиденных ситуаций. У торговых представителей появится возможность забронировать выделенный для компании автомобиль через приложение Делимобиля.
Арендованные автомобили можно будет использовать для доставки заказов во всех городах работы Делимобиля, кроме Москвы:
«За последние семь лет, когда „Черные пятницы“ есть на Lamoda, мы наблюдаем огромный рост: с 2013 года нагрузка на собственную логистику в этот период выросла почти в 80 раз. Если в 2013 „Черная пятница“ длилась всего один день, то сегодня инфраструктура подвержена пиковым нагрузкам в течение 4–5 дней, — говорит Илья Стародубцев, директор по доставке Lamoda. — Нам важно сохранить точность доставки, которая в третьем квартале достигла рекордного значения — 99,5%, поэтому в этот период мы расширили возможности LM Express за счет каршеринга Делимобиль».
«У нас уже есть опыт работы с ритейлом во время повышенных нагрузок. Так происходило в период пандемии, когда наши автомобили помогли компаниям и их курьерам справиться с объемом заказов и сохранить клиентскую базу, — комментирует Виталий Коновальчук, директор по корпоративному развитию Делимобиль. — На базе этого опыта мы разработали новое направление бизнеса, а также услугу Self Service, которая помогает даже небольшим компаниям самостоятельно подключить себе корпоративный автопарк. Конечно, в случае с Lamoda — это не просто партнерство с одним из крупнейших