Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Контрактное производство в разных странах: где шить и что учитывать

Эксперты легпрома России, Кыргызстана, Беларуси и Китая рассказали в прямом эфире об особенностях аутсорсинга в их странах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

23 мая в Telegram-канале PROfashion Channel состоялся прямой эфир, в котором эксперты легпрома России, Кыргызстана, Беларуси и Китая рассказали об особенностях аутсорсинга в их странах.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В эфире приняли участие руководитель ГК Fashion Force, агентства Kids Fashion Retail Елена Письменская, а также представители компаний-экспонентов выставки BEE-TOGETHER .ru: Олеся Ладыгина, руководитель швейного производства BRAVO; Инесса Гиль, совладелица и замдиректора по развитию трикотажной фабрики «Ромгиль-Текс»; Наталья Симонова, директор компании по производству головных уборов «Чудо-Кроха»; Антон Максименко, директор фабрики «Мануфактура Поволжья».

Эксперты рассказали о том, в каких странах выпускать коллекции российским брендам, как найти фабрику и какие нюансы надо знать при выборе подрядчика.

Елена Письменская отметила, что российские фабрики особенно сильны в пошиве пальто и пиджаков. Также эксперт поделилась наблюдением, что есть тенденция переноса производств на близкие рынки, например, в Узбекистан.

Олеся Ладыгина подробно рассказала о производстве в Кыргызстане, отдельно она отметила большое количество фабрик и возможность найти предприятия с высоким качеством продукции.

Инесса Гиль отметила, что в последнее время вырос интерес к локальным брендам. Эксперт рассказала, что в Беларуси большое количество фабрик и собственных марок, которые пользуются большой популярностью как у потребителей, так и у заказчиков.

Наталья Симонова рассказала, что часть производства компании располагается в Китае, потому что отшивать некоторые позиции, например, бейсболки, в России нерентабельно. Вместе с тем, из-за развитых технологий сильно упрощается производственный процесс. Также эксперт отметила, что некоторые модели отличаются в России и в Киргизии.

Антон Максименко отметил рост цен в последние два года на фоне санкций и роста курса доллара. Он также добавил, что при выборе подрядчика важно выбирать компании, которые специализируются на пошиве определенных категорий одежды.

Контрактные производители 12 стран представят свои возможности и проведут переговоры с потенциальными заказчиками с 4 по 7 июня в Москве на 17-й Международной платформе по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru.

Эфир

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 310

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 300

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 209

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 079

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 952

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 023

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю