Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Ким Кардашьян сменит название бренда Kimono

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская актриса и фотомодель Ким Кардашьян приняла решение о смене названия новой линии корректирующего белья Kimono. Ее запуск вызвал негативные отклики в соцсетях и обвинения в оскорблении японцев, для которых кимоно является национальной одеждой, надеваемой по торжественным случаям.

Ранее в интервью The New York Times Кардашьян заявила, что не планирует менять название, составляющее игру слов с ее именем, но и не станет выпускать предметы одежды, которые каким-либо образом напомнят или опозорят традиционный японский наряд.

Тем не менее 1 июля Ким Кардашьян опубликовала в своем аккаунте в Instagram пост, в котором рассказала о предстоящей смене названия. Новое имя своей марки Ким сообщит позже. Она написала, что запускала бренд под названием Kimono с наилучшими намерениями. «Я всегда слушаю, учусь и развиваюсь... После тщательного осмысления и обдумывания, я буду выпускать свой бренд корректирующего белья под новым именем», – прокомментировала основательница марки.

Kim-kardashian.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 526

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 864

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 074

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 665

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 749

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 188

Гид

BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю