Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Катя Кищук стала первой героиней Befree комьюнити

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Марка запустила проект #BefreeCommunity, в рамках которого будет знакомить аудиторию со стильными и талантливыми людьми, вдохновляющими команду Befree.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Инфлюенсер, певица и экс-солистка группы Serebro Катя Кищук стала первой героиней #BefreeCommunity. Катя Кищук попала в рейтинг Forbes «30 до 30», стала лицом рекламных кампаний Puma и Diesel, а за ее социальными сетями следит 1,2 млн подписчиков.

Она снялась в рекламной кампании, записала видеодневник и составила фешен-подборку. Фотографом спецпроекта стала Элина Шевченко, за видео отвечал Максим Росличенко, который также делает рилсы для бренда.

katy.jpg

«У меня свободный стиль — он не зависит от трендов, — прокомментировала Катя Кищук. — Я хочу одеваться так, как хочу! Поэтому для съемки выбрала четыре очень разных образа: плюшевый костюм в духе y2k, рейсерская куртка с камуфляжными брюками, гипюровый топ с прозрачной юбкой и total-бантики на юбке и рубашке. А еще специально для комьюнити бренда я сделала подборку своих фешен-фаворитов в Befree».

Купить изделия из подборки Кати Кищук можно на официальном сайте Befree.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 055

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 884

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 254

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 934

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 889

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 631

Гид

Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю