О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Как продвигать компанию в профильных СМИ при отсутствии бюджета на рекламу

Шеф-редактор ИД PROfashion Максим Медведев и руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова обсуждают особенности работы нишевых СМИ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова и шеф-редактор ИД PROfashion Максим Медведев
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В ноябре 2019 года в Москве состоялась 8-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, организованная Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ). В рамках мероприятия прошла деловая программа, предложившая посетителям выставки мастер-классы и публичные интервью с участием ведущих экспертов рынка.

Один из мастер-классов был посвящен продвижению компаний в профильных СМИ при отсутствии бюджета на рекламу. Шеф-редактор ИД PROfashion Максим Медведев и руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова рассказали собравшимся об особенностях работы отраслевых изданий, привели примеры неудачных и качественных пресс-релизов, дали советы о том, как можно заинтересовать редакторов и попасть на страницы СМИ.

Подробнее о выставке BEE-TOGETHER.ru


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний