Изабель Юппер, Ким Кардашьян и Наоми Уоттс снялись в новом кампейне Balenciaga
В четверг дом моды Balenciaga, входящий в портфель люксовой группы Kering, представил новую кампанию в поддержку сумки Rodeo Bag. В ней приняли участие такие звезды, как обладательница премии «Сезар» французская актриса Изабель Юппер, американка Ким Кардашьян, за чьей жизнью следят 362 млн человек в Instagram*, а также американская номинантка на «Оскар» Наоми Уоттс.
На коленях у каждой лежит сумка Rodeo Bag, выполненная из телячьей кожи с матовой отделкой. Ее уникальная конструкция, универсальная система застежки, гармошка, смягченная окантовка и необработанные края призваны, как поясняет дом моды, «вызвать расслабленное ощущение, связанное с любимым предметом, который носят ежедневно, или реликвией, передаваемой из поколения в поколение».
Ким Кардашьян много лет была амбассадором Balenciaga. Как и Изабель Юппер, она принимала участие в показах бренда.
Кампанию снял Надав Кандер, известный автор портретов некоторых из самых влиятельных в мире людей, в числе которых Барак Обама, Тони Блэр и Генри Киссинджер.
*Instagram входит в компанию Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории РФ