Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Изабель Юппер, Ким Кардашьян и Наоми Уоттс снялись в новом кампейне Balenciaga

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Ким Кардашьян в рекламе Balenciaga

В четверг дом моды Balenciaga, входящий в портфель люксовой группы Kering, представил новую кампанию в поддержку сумки Rodeo Bag. В ней приняли участие такие звезды, как обладательница премии «Сезар» французская актриса Изабель Юппер, американка Ким Кардашьян, за чьей жизнью следят 362 млн человек в Instagram*, а также американская номинантка на «Оскар» Наоми Уоттс.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На коленях у каждой лежит сумка Rodeo Bag, выполненная из телячьей кожи с матовой отделкой. Ее уникальная конструкция, универсальная система застежки, гармошка, смягченная окантовка и необработанные края призваны, как поясняет дом моды, «вызвать расслабленное ощущение, связанное с любимым предметом, который носят ежедневно, или реликвией, передаваемой из поколения в поколение».

Ким Кардашьян много лет была амбассадором Balenciaga. Как и Изабель Юппер, она принимала участие в показах бренда.

Кампанию снял Надав Кандер, известный автор портретов некоторых из самых влиятельных в мире людей, в числе которых Барак Обама, Тони Блэр и Генри Киссинджер.

*Instagram входит в компанию Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории РФ

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
41

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
59

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 692

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 940

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 272

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 057

Гид

Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю