О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Итальянский рынок инфлюенсеров вырос на 12%

Вместе с долей контрактов лидеров мнений в рекламных инвестициях растет также прозрачность рынка
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянская ассоциация крупных рекламодателей Utenti Publicita Associati (UPA) предоставила исследование национального рынка инфлюенсеров, сообщает Pambianconews.

Согласно исследованиям Ассоциации, в 2021 году доля контрактов лидеров мнений в рекламных инвестициях составила от 3,5%, достигнув 272 млн евро, что больше на 12% по сравнению с прошлым годом. Выросло также число игроков на рынке инфлюенсеров и повысилась прозрачность сделок.

Помимо увеличения денежного оборота транзакций рынок инфлюенсеров расширился также горизонтально, охватив большее число секторов. Если раньше маркетинговые активности были отмечены в основном в индустрии моды и косметики, ставшими родоначальниками тенденции, то теперь влияние пользователей с обширной лояльной аудиторией активно распространилось также на рынок технологий, автомобилестроения и массового потребления. Сильный скачок роста был отмечен в период пандемии.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний