Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Итальянский косметический бренд Diego dalla Palma Milano представляет новую тушь MyHappyToy

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Diego dalla Palma Milano с более чем 45-летней историей представляет новинку, которая займет особое место в косметичках и сердцах женщин, тушь MyHappyToy MASCARA, доступную эксклюзивно в ЛЭТУАЛЬ.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

MyHappyToy — это революционная тушь с эффектом 5D, которая укрепляет ресницы у корней, подкручивает и приподнимает их, обеспечивая необыкновенный эффект «пуш-ап» с ультра-выраженным объемом, без комков и размазывания и стойкостью до 24 часов!

Формула обогащена SUPERLASH CPX 2%, представляющей собой комбинацию биотинил-GHK и пантенола. Они способствуют укреплению ресниц, их восстановлению и предотвращению выпадений.

Всего за 30 дней* тушь стимулирует рост (+13%) и объем (+6%) ресниц, делая их более длинными, объемными и густыми.

tush1.jpg

Изогнутая щеточка, а также специальное расположение и расстояние между зубчиками позволяют с первого раза набрать достаточное количество продукта для идеального нанесения. Расположите аппликатор вогнутой стороной вниз, начиная нанесение от основания ресниц. Распределите продукт снизу вверх зигзагообразными движениями. Так ресницы будут равномерно обволакиваться, обеспечивая максимальный объем. Переверните щеточку и с помощью выпуклой части разделите и приподнимите ресницы. Для более коротких и тонких ресниц, расположите щеточку вертикально, особенно подчеркивая тем самым нижние ресницы. Для достижения наилучшего результата рекомендуется удалять излишки продукта с горлышка средства.

Тушь MyHappyToy прошла дерматологические и офтальмологические тесты.

Diego dalla Palma Milano — итальянский бренд, гордящийся своей историей. С 1978 года марка известна разработками в области макияжа, ухода за кожей и волосами, успешно транслируя свои главные ценности: элегантность, творчество и поиск красоты. Экспертность команды позволила создать высококачественные, разнообразные и универсальные косметические средства, известные своей высокой эффективностью -широкий спектр средств по уходу за кожей и волосами, а также ассортимент макияжных средств. Команда тщательно контролирует каждый этап — от научных исследований и разработок, до производства конечного продукта и его упаковки.

*Инструментальный тест, проведенный на ресницах без макияжа с помощью оборудования Antera 3D® после 30 дней применения на 20 испытуемых. Среднее процентное значение прироста.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 877

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 578

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 252

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 932

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 510

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю