Им не все равно
Благодаря нашим технологическим прорывам перед новыми поколениями открыт весь мир. У них нет ограничений в общении и передвижении, они в считаные секунды находят нужную информацию, способны бесконечно учиться и «прокачивать» свои навыки не выходя из дома, могут даже выбирать себе пол, не говоря уже о неоднократной смене профессий.
Но вместе с безграничными возможностями мы, дети XX века, оставляем в наследство зетам и альфам множество нерешенных проблем. И теперь они вынуждены бороться с угрозой конфиденциальности и личной безопасности, кибертравлей и сложностями с живой коммуникацией, перед ними стоит задача спасти планету от экологических катастроф, на пороге которых мы стоим, побороть расовую и гендерную дискриминацию.
Такое отнюдь не радужное наследство делает цифровое поколение более осознанным. Недавнее исследование Pew Research Center показало, что американские зеты – самая либеральная в стране возрастная группа по целому ряду вопросов, начиная с изменения климата и заканчивая ролью правительства в жизни общества. Им не все равно, в каком мире они живут и каким будет завтра.
Реагировать на эти потребности брендам нужно уже сейчас – дети цифрового века будут говорить только с тем, кто способен ответить на их вопросы.
Читайте новый номер журнала PROfashion (№2, 2019)