Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Им не все равно

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Oksana-2.jpg


Благодаря нашим технологическим прорывам перед новыми поколениями открыт весь мир. У них нет ограничений в общении и передвижении, они в считаные секунды находят нужную информацию, способны бесконечно учиться и «прокачивать» свои навыки не выходя из дома, могут даже выбирать себе пол, не говоря уже о неоднократной смене профессий.

Но вместе с безграничными возможностями мы, дети XX века, оставляем в наследство зетам и альфам множество нерешенных проблем. И теперь они вынуждены бороться с угрозой конфиденциальности и личной безопасности, кибертравлей и сложностями с живой коммуникацией, перед ними стоит задача спасти планету от экологических катастроф, на пороге которых мы стоим, побороть расовую и гендерную дискриминацию.

Такое отнюдь не радужное наследство делает цифровое поколение более осознанным. Недавнее исследование Pew Research Center показало, что американские зеты – самая либеральная в стране возрастная группа по целому ряду вопросов, начиная с изменения климата и заканчивая ролью правительства в жизни общества. Им не все равно, в каком мире они живут и каким будет завтра.

profashion_2-2019_nl.jpg Все это неминуемо отражается и на потребительском поведении молодежи. Когда не испытываешь дефицита и можешь получить все, что захочешь, начинаешь вдумываться и выбирать действительно ценные вещи, отметая мишуру в сторону. Условно говоря, важно уже не то, как выглядит блюдо на твоем фото в Instagram, – важно, кем оно приготовлено и из каких продуктов. Так же и с одеждой: недостаточно только красивого дизайна – новым поколениям интересно, какая история стоит за вещью, какое влияние она оказала на экологию, как быстро ее доставят и как можно эту вещь персонализировать. 


Реагировать на эти потребности брендам нужно уже сейчас – дети цифрового века будут говорить только с тем, кто способен ответить на их вопросы.



Читайте новый номер журнала PROfashion (№2, 2019)


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 835

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 800

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 498

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 650

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 662

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 178

Гид

Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю