Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Guess забрендировал европейские альпийские курорты

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд одежды и аксессуаров Guess представил серию коллабораций с альпийскими курортами Австрии, Италии и Швейцарии. В рамках сотрудничества на площадках работают брендированные подъемники, а гостям предоставляется горнолыжное оборудование с логотипом марки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Одна из ключевых зон проекта расположена в деревне Иглу Дорф, каждое строение которой ежегодно обновляется и реконструируется под руководством художников. На территории комплекса расположен поп-ап Guess, где клиенты марки могут приобрести изделия из специальной зимней коллекцией в иммерсивном формате.

MatteoScazzosi--24.jpg

Бренд также представил поп-ап пространства в пятизвездочном отеле Le Grand Bellevue и центральной части деревни Гштаад, находящейся на высоте 1 050 метров над уровнем моря.

MatteoScazzosi--2.jpg

Кроме того, Guess провел показ в обновленном отеле Glacier 3000 на высоте 3000 метров, в рамках которого представил горнолыжные костюмы, куртки, свитера, а также аксессуары в скандинавском стиле для мужчин и женщин.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 264

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 861

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 632

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 415

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 263

Гид

Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
PROfashion Masters
Всероссийский конкурс промышленного дизайна одежды.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю