Guess подписал контракт с Дженнифер Лопес
Американский бренд Guess объявил о партнерстве с певицей и актрисой Дженнифер Лопес в рамках ее гастрольного тура «It's My Party».
Тур стартует с концерта в Лос-Анджелесе 7 июня и продлится до августа 2019, охватив 30 городов в США и Канаде. В рамках партнерства Guess разработал коллекцию мерча, который поклонники Лопес смогут приобрести на концертах. Некоторые предметы будут доступны и в магазинах бренда, а также онлайн, в том числе различные концертные футболки и джинсовая куртка с красочным изображением певицы на спине.
Guess поддержит тур Дженнифер Лопес и тематическую коллекцию рекламой в магазинах, электронных рассылках и через конкурсы, в которых разыграются билеты на концерты певицы. Совместные активности также запланированы и на концертных площадках. Кроме того, бренд предоставит танцорам костюмы для выступлений и тренировок, а сама Лопес будет появляться в одежде от Guess на встречах с поклонниками.
Весной 2018 года Дженнифер Лопес стала лицом джинсовой линии бренда Guess. Созданием рекламной кампании с ее участием руководил сооснователь компании Пол Марчиано.