Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Guess подписал контракт с Дженнифер Лопес

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Guess объявил о партнерстве с певицей и актрисой Дженнифер Лопес в рамках ее гастрольного тура «It's My Party».

Тур стартует с концерта в Лос-Анджелесе 7 июня и продлится до августа 2019, охватив 30 городов в США и Канаде. В рамках партнерства Guess разработал коллекцию мерча, который поклонники Лопес смогут приобрести на концертах. Некоторые предметы будут доступны и в магазинах бренда, а также онлайн, в том числе различные концертные футболки и джинсовая куртка с красочным изображением певицы на спине.

guess-e1559235814687.jpgGuess поддержит тур Дженнифер Лопес и тематическую коллекцию рекламой в магазинах, электронных рассылках и через конкурсы, в которых разыграются билеты на концерты певицы. Совместные активности также запланированы и на концертных площадках. Кроме того, бренд предоставит танцорам костюмы для выступлений и тренировок, а сама Лопес будет появляться в одежде от Guess на встречах с поклонниками.


Весной 2018 года Дженнифер Лопес стала лицом джинсовой линии бренда Guess. Созданием рекламной кампании с ее участием руководил сооснователь компании Пол Марчиано.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 052

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 704

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 347

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 662

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 017

Гид

Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю