Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Героем новой кампании аромата Bleu de Chanel стал Тимоти Шаламе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Тимоти Шаламе, фото Chanel

Chanel «открывает новую эру культового аромата модного дома». Речь о последней рекламной кампании Bleu de Chanel, к созданию которой люксовый лейбл привлек легендарного режиссера Мартина Скорсезе и одного из самых популярных актеров современности Тимоти Шаламе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как рассказали в Chanel, Скорсезе и Шаламе впервые поработали вместе, чтобы создать «современную картину свободного, смелого и решительного самопознания». Но у Скорсезе долгая история сотрудничества с домом моды: он руководил первой рекламной кампанией Blue de Chanel еще в 2010 году.

Кампания «исследует тонкую двойственность между чрезмерной открытостью, приходящей со славой, которая заставляет актера жить по сценарной версии своей жизни, и его глубоким желанием искать аутентичность в своем ремесле».

Контрастные черно-белые сцены «изображают двойственность между знаменитым героем и его темной стороной, а вспышки синего цвета, символизирующие надежду, дают проблески оптимизма». Цвет достигает кульминации в финальной сцене, «в которой персонаж Шаламе, погруженный в загадочный и харизматичный синий цвет, сталкивается лицом к лицу со своей внутренней истиной».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 319

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 742

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 580

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 385

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 884

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 400

Гид

O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю