Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Героем новой кампании аромата Bleu de Chanel стал Тимоти Шаламе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Тимоти Шаламе, фото Chanel

Chanel «открывает новую эру культового аромата модного дома». Речь о последней рекламной кампании Bleu de Chanel, к созданию которой люксовый лейбл привлек легендарного режиссера Мартина Скорсезе и одного из самых популярных актеров современности Тимоти Шаламе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как рассказали в Chanel, Скорсезе и Шаламе впервые поработали вместе, чтобы создать «современную картину свободного, смелого и решительного самопознания». Но у Скорсезе долгая история сотрудничества с домом моды: он руководил первой рекламной кампанией Blue de Chanel еще в 2010 году.

Кампания «исследует тонкую двойственность между чрезмерной открытостью, приходящей со славой, которая заставляет актера жить по сценарной версии своей жизни, и его глубоким желанием искать аутентичность в своем ремесле».

Контрастные черно-белые сцены «изображают двойственность между знаменитым героем и его темной стороной, а вспышки синего цвета, символизирующие надежду, дают проблески оптимизма». Цвет достигает кульминации в финальной сцене, «в которой персонаж Шаламе, погруженный в загадочный и харизматичный синий цвет, сталкивается лицом к лицу со своей внутренней истиной».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 995

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 131

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 616

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 079

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 273

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 180

Гид

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю