Героем новой кампании аромата Bleu de Chanel стал Тимоти Шаламе
Chanel «открывает новую эру культового аромата модного дома». Речь о последней рекламной кампании Bleu de Chanel, к созданию которой люксовый лейбл привлек легендарного режиссера Мартина Скорсезе и одного из самых популярных актеров современности Тимоти Шаламе.
Как рассказали в Chanel, Скорсезе и Шаламе впервые поработали вместе, чтобы создать «современную картину свободного, смелого и решительного самопознания». Но у Скорсезе долгая история сотрудничества с домом моды: он руководил первой рекламной кампанией Blue de Chanel еще в 2010 году.
Кампания «исследует тонкую двойственность между чрезмерной открытостью, приходящей со славой, которая заставляет актера жить по сценарной версии своей жизни, и его глубоким желанием искать аутентичность в своем ремесле».
Контрастные