Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Feduk станет первым амбассадором Ray-Ban в России

Музыкальный стиль, яркая индивидуальность и амбициозность музыканта олицетворяют ключевые ценности бренда, считают в Ray-Ban
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ray-Ban объявил о сотрудничестве с российским хип-хоп исполнителем Feduk, который станет первым амбассадором бренда в России. Как объяснили в компании, его аутентичный музыкальный стиль, яркая индивидуальность и амбициозность олицетворяют ключевые ценности бренда и полностью соответствуют философии новой коммуникационной платформы You’re On.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Историю бренда невозможно представить без связи с искусством, без ярких творческих коллабораций, — отмечает Валерия Красильникова, бренд менеджер Ray-Ban в России. — Мы считаем, что Федор, как артист и как личность, полностью отражает стиль и ценности Ray-Ban. Уверенность в себе, харизма, искренность, постоянное стремление к самосовершенствованию и поиску новых идей — именно эти качества Федора так близки Ray-Ban».

Федор Инсаров, более известный как рэп-исполнитель Feduk, стал популярен в первую очередь благодаря двум главным хитам «Розовое вино» и «Хлопья летят наверх». В прошлом году Федор выпустил первый полноформатный альбом «ЙАЙ» — экспериментальный проект, сочетающий в себе спектр музыкальных жанров от R&B и хип-хопа до трэпа и хауса.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 159

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 826

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 209

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 400

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 447

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю