Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Facebook посвятит шопингу пятничные лайвстримы

Крупные модные и косметические бренды смогут рассказать о своих товарах в прямом эфире
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Facebook запускает онлайн-трансляции Live Shopping Friday, которые будут проходить каждую пятницу, начиная с этой недели и до 16 июля. В прямых эфирах модные и косметические бренды смогут напрямую общаться с потребителями. Таким образом Facebook надеется сделать покупки In-Stream более привычными для своих клиентов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Для покупателей это означает, что вы можете узнавать о последних товарах своих любимых брендов и задавать вопросы о размерах, посадке и советах в режиме реального времени. Также Live Shopping дает возможность брендам наладить отношения с покупателями, предоставить новый развлекательный контент, ответить на вопросы и упростить процесс покупки с помощью удобного оформления заказа в Shops», — пояснили The Faceboo.

Дебютный выпуск будет посвящен косметическому бренду Sephora, который расскажет про мастхэвы этого сезона. Будущими участниками проекта станут марки Abercrombie & Fitch, Bobbi Brown, Clinique Dermalogica и другие.

Данной инициативой компания стремиться увеличить активность и вовлеченность пользователей, а также сделать платформу ключевым инструментом для связи с потребителями за счет интеграции инструментов In-Stream.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 416

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 700

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 723

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 579

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 873

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Гид

Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю