О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Эмили в Париже» снова способствует продажам модной одежды

Запросы на отдельные товары, представленные в сериале, выросли в течение первых 24 часов после начала трансляции
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

22 декабря состоялась премьера второго сезона популярного сериала Netflix «Эмили в Париже», который в ироничной форме повествует о работе американской девушки Эмили Купер в парижской индустрии моды. Как и в прошлом году, выход этого шоу способствовал росту поисковых запросов на определенные модные вещи, которые носят герои сериала.

Согласно данным цифровой торговой платформы ShopStyle, запросы на отдельные товары, представленные в сериале, выросли в течение первых 24 часов после начала трансляции. К примеру, береты, которые носит актриса Лили Коллинз, играющая Эмили, увеличили свою популярность на 43%, а запросы на бело-синий свитер в полоску, клетчатый жакет и шляпу-ведро выросли на 42% каждый. Поклонницы сериала также искали красное платье (+41%) и сапоги до колена (+37%).

Актриса Эшли Парк, которой досталась роль Минди, лучшей подруги Эмили, помогла росту спроса на такие вещи, как блейзер в пайетках, пальто с леопардовым принтом и черная шляпа-федора. Запросы на них увеличились на 69%, 53% и 24% соответственно. Поиски предметов одежды из гардероба француженки Камий (актриса Камий Раза), среди которых жакет оверсайз, брюки с завышенной талией и укороченный блейзер, выросли на 50%, 46% и 44% каждый.

Сообщается, что костюмы для второго сезона «Эмили в Париже» создавала художница Мэрилин Фитусси, а главным консультантом по стилю в сериале выступила Патриция Филд, работавшая над костюмами в таких известных проектах как «Дьявол носит Prada» и «Секс в большом городе».

В прошлом месяце стало известно, что медиагруппа ViacomCBS Consumer Products, в которую входит продюсерская компания, работающая над производством «Эмили в Париже», открыла интернет-магазин. В нем представлены товары люксовых брендов, задействованные в съемках. Сразу после старта трансляции зрители могли приобрести клетчатую куртку Chanel как у Эмили или серьги с кисточками Roberto Coin, которые надевала Минди. В числе других брендов магазина — AZ Factory, Eye M by Ileana Makri и Zeus + Dione, а также марки, принадлежащие Chanel: шляпы Maison Michel, ювелирные украшения Goossens Paris и перчатки Causse Gantier.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний