Экс-«ангел» Victoria’s Secret снялась в рекламе Pinko
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/eb7/pinko.jpg)
Бренд Pinko снял рекламную кампанию коллекции весна-лето 2020 в пустыне с участием американской топ-модели Лили Олдридж. Руководил съемочным процессом креативный директор марки Риккардо Руини.
В кампании Pinko представил новый взгляд на женственность и подчеркнул ценность личности и индивидуальности. При этом источником вдохновения для дизайнеров бренда послужили родео и ковбойский стиль.
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/4d0/pinko2.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/2b3/pinko3.jpg)
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/0a6/pinko4.jpg)
В коллекцию вошли одежда, обувь, сумки мягкой стеганой кожи, головные уборы и прочиеаксессуары.
«Мы выбрали Лили, потому что она настоящее воплощение героини Pinko, — рассказывает Катерина Негра, креативный директор Pinko. — Она элегантная, утонченная, с современным взглядом на жизнь. Она производит впечатление активной героини, полной разных чувств».